ТОП-10 фильмов о космосе доступным языком

Олександр КІва

Головний редактор

ТОП-10 фильмов о космосе доступным языком

Читайте також«Скажене весілля»: зачем Потапу кадило?

Тема космоса в последнее время стала не то что актуальной, а уверенно занимает место в главных трендах 2018 года. Если тебе не повезло вовремя разобраться во всех тонкостях происходящего и сложно поддерживать беседы на эти темы  – вперед смотреть подборку фильмов ниже. Разговоры об Илоне Маске и Space X станут куда понятней, а сложные темы сингулярности обретут ясные формы.

Физика Джима Аль-Халили: «Атом», «Шок и трепет: история электричества», «Все и ничто»

Известный британский учёный Джим Аль-Халили рассказывает интересные истории о: процессе открытия одного из известнейших явлений природы – электричества, что такое атом и какие его скрытые возможности для человечества, как наука на Земле помогает открытиям в космосе и т.д.

top-10-filmov-o-kosmose-dostupnym-yazykom-1_01

История науки

6 серийный фильм от BBC о том как развивалась наука и техника. В каждой серии журналист Майкл Мосли воссоздаст эксперименты известных ученых прошлого. Он изучает, как наука изменила то, как мы видим себя и наше восприятие мира.

top-10-filmov-o-kosmose-dostupnym-yazykom-2

Чудеса Солнечной системы

Документальный фильм компании BBC о Земле и Солнце. Фильм усеян компьютерной анимацией, что позволяет увидеть проекцию космоса в движении. Также раскрывается происхождение таких явлений как солнечное затмение, полярное сияние и коллапс звезд.

top-10-filmov-o-kosmose-dostupnym-yazykom-3

Во Вселенную со Стивеном Хокингом

Читайте такожСтрасти, эмоции, интриги: появился яркий трейлер новой комедии «DZIDZIO Перший раз»

Необычный фильм от Стивена Хокинга, как впрочем и все, что он создавал, совместного производства Discovery и BBC. Этот фильм предлагает рассмотреть теорию многообразия жизней на других планетах. Так, как будто космос не пустой и нас окружают соседи с которыми не стоит торопиться знакомится. Важно отметить, что в этом фильме кроме Хокинга также участвовали Бенедикт Камбербэтч, Мелисса Риччи и Кристофер Го.

top-10-filmov-o-kosmose-dostupnym-yazykom-4_01

Теория всего (документальный)

Еще один фильм Стивена Хокинга. Название – «Теория всего» – говорит само за себя. Здесь Хокинг рассматривает, как устроена наша Вселенная, по каким законам она функционирует, как она появилась и что, возможно, ждет ее в будущем. Он рассказывает доступным языком о сингулярности – том состоянии Вселенной, когда она обладала бесконечной плотностью и многом другом сложном для понимания.

top-10-filmov-o-kosmose-dostupnym-yazykom-5

Что такое реальность?

Очень необычный фильм от BBC. С одной стороны кажется, что вопрос “что такое реальность?” может возникнуть только от человека “не в себе”, но как только вы осознаете, что существуете в одном мире с черными дырами, антиматериями и теорией относительности – вопрос реальности происходящего станет как нельзя актуальней. Фильм пытается разобраться в этом сложном вопросе с точки зрения науки.

Как устроена Вселенная?