"Борис, ты не прав!" или Новый год в "Модном приговоре"

Не судите, да не судимы будете, - ах, Боря Моисеев, разве ты этого не знал? Целый год   Борис выносил приговоры модного суда, и все телезрители всецело ему доверяли. Но под Новый Год разразился настоящий скандал.

Оказывается, Борис Моисеев, вершитель модных судеб и решений, сам-то образу судьи такой программы как «Модный приговор» и не соответствует!!! Во всяком случае, так считает настоящая звезда и особа влиятельная в мире шоу-бизнеса - гранд дама Верка Сердючка, которая и подала в суд на ведущего Бориса Моисеева. Она считает, что его эпатажный стиль хорош только для сцены, но для имиджа судьи совсем не подходит.
В этом вопросе Веру поддержала ее мама и Александр Пономарев, которые выступили свидетелями обвинения. А на защиту Бориса стали Светлана Лобода, Потап с Настей Каменских и давняя подруга Бориса - доктор Нона из Израиля. Но какой же суд без председателя судебного заседания? Эта непростая роль досталась Евгению Червоненко -  политику и хорошему другу Бориса Моисеева. А сражаться за строгий образ модного судьи придется украинским дизайнерам Виктору Анисимову, Александру Гапчуку и Оксане Караванской  с  российским мэтром Валентином Юдашкиным.

- Новый год - новая надежда, в том числе и новая одежда. Сегодня судят судью модного приговора. Слушается дело о дитяти порока и скандальном артисте - ох, ярлыки у нас клеить умеют, - начал заседание новоявленный судья Евгений Червоненко. -  Артистка против артиста. Один образ против тысячи. Стиль против хаоса. Верка Сердючка предъявляет иск Борису Моисееву, что его стиль не соответствует статусу судьи модного приговора.

- Подождите, - вмешалась вначале адвокат Маша Ефросинина. - Евгений Альфредович, я хочу задать вопрос, который кроме меня никто не осмелится задать. Ваше присутствие в кресле модного судьи мягко говоря слегка непонятно, ведь вы к моде не имеете никакого отношения. Возможно даже мало смыслите...

- Если честно, смыслю мало, но слушаю умно, - отшучивался Червоненко. - Я стараюсь честно защищать своих друзей и не говорить им «нет».

- Так значит, как хороший друг Бориса Моиссева вы сегодня на нашей стороне? - парировала модный адвокат.

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16496" ServerSize="322x217" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

- Так нельзя! - вставила свое слово Верка Сердючка, войдя в образ истца. - Все должно быть по-честному! Евгений Альфредович, я выучила ваше отчество, можно  я сейчас скажу? Я первый раз в суде, потому немножко волнуюсь. Тем более я здесь -  истец! Кстати, это слово мне очень нравится... А еще мне так нравится, что все считают себя друзьями Бориса.  А друзьям надо говорить правду! Бориса окружают куча людей, которые ему льстят: какой ты супер, какой ты сексуальный... Понятно, я тоже не эталон, но все-таки мне кажется, что ведущий «Модного приговора» должен выглядеть как-то по-другому. А с этим имиджем надо заканчивать! Я не обсуждаю Борю как певца. Мне нравится, как он выглядит - он эпатажный. Блестки любят все! Но мне кажется, что модный судья должен быть сдержанным.

И все! С этого времени Верка Сердючка почувствовала себя главным действующим лицом судебного процесса.

Сначала, она едва не вступила в драку с адвокатом Машей Ефросининой. Потом Вера нашла способ перекричать даже самого судью. Напрасно Червоненко призывал к порядку при помощи судейского звонка, - Сердючка сняла свою изящную туфельку 42 размера и стучала ею по  столу, заглушая вся и всех. Неопытному в судейских делах Евгению Альфредовичу оставалось только разводить руками: «Я не могу удалить из зала Верку  Сердючку - она популярнее всех политиков».

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="16490" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle> Вера так разошлась в поисках модной истины, что даже сама вывезла  вешалку с одеждой для Бориса Моисеева, на вторую правда сил у нее не хватило, но Сердючка  поэксплуатировала  свою бедную маму. И не даром - за свой труд она присвоила себе бусы из личной коллекции Бориса.

Скажем прямо - известным дизайнерам удалось спасти пошатнувшийся имидж Бориса Моисеева.  Валентин Юдашкин, а также  украинские дизайнеры - Виктор Анисимов, Александр Гапчук и Оксана Караванская разработали для Моисеева  интересные и оригинальные костюмы. Таким эпатажного певца и ведущего еще никто не видел! Результатом остался доволен не только сам Борис, но и Верка Сердючка, и даже ее мама. Последней вообще так понравился Боря в новых нарядах, что она даже побежала за ним в гримерную - «помогать пуговички расстегивать».

Какой же образ Бори  Моисеева - от Юдашкина или от наших дизайнеров - поддержали зрители, вы сможете узнать 3 января в 11.40 в новогоднем выпуске программы «Модный приговор».

ШУТКИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ:

Маша Ефросинина: Вера, ты ж сама провоцируешь Борю на эпатаж!
Верка Сердючка: С какого перепугу? Ты что плохо выспалась?
Верка: А кто ему подарки дарит на День рождения в виде презервативов?
Верка: Это же не одежда. Маша, ты замужем - должна понимать.
Верка: Мне презервативы в отличии от вас не нужны - я же замужем.
Евгений Червоненко: Господа вы все-таки в суде! Извините, но на вас смотрят десятки миллионов украинцев.

Маша Ефросинина: Ну вот сидит ведущий Евгений Червоненко в костюме - он так же к себе в парламент ходит. А когда на этом месте сидит Борис Моисеев, это совсем другое дело...
Евгений Червоненко: Я люблю правду! Машенька, я в парламент уже давно не хожу. Теперь я хожу первым заместителем Черновецкого.

 

Евгений Червоненко: Александр Пономарев - это официальный исполнитель гимна Украины. Я когда его вижу, у меня рука непроизвольно ложиться на сердце.

Евгений Червоненко: У нас в программе Бориса обвиняют одни мужчины, а защищают одни женщины.
Верка Сердючка: Кто вам такое сказал, Евгений Альфредович?
Евгений Червоненко: Ой, я имел в виду Пономарева!
Верка Сердючка: А почему сказали мужчинЫ? Надо говорить мужчина и я - артистка!

Светлана Лобода: «F*ck`n`macho»
Евгений Червоненко: Ой, можно я такое произносить не буду, ведь все мои дети понимают по-английски.

Верка Сердючка: Я скажу свое напутствие. В год Быка нужно носить меньше красного!
Евгений Червоненко: А я не согласен! Потому что моя фамилия - Червоненко! 

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16489" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

ВЕЩУЩИЕ О РОЛИ «МОДНОГО ПРИГОВОРА» В ИХ ЖИЗНИ

Программа «Модный приговор» в эфире почти год. Мы решили поинтересоваться у ее ведущих, что изменилось в их жизни благодаря участию в этом проекте.

Маша Ефросинина:
- За год работы в программе «Модный приговор» я очень обогатилась в плане опыта. Здесь я впервые попробовала себя в жанре формат, где каждый должен играть какую-то роль - в моем случае адвоката. И с профессиональной точки зрения мне было очень интересно понять, как можно органически исполнять свою роль, например,  защищать тех людей, которые тебе не всегда нравятся и с которыми ты не всегда согласен. Кроме того, я еще больше усугубила свой образ человека настолько разбирающегося в моде, как будто он ею живет. А это не правда, потому что я живу другими вещами и руководствуюсь другими ценностями. То есть ярлык  бесконечного гламура и бурлеска прицепился ко мне еще больше. Теперь в магазинах ко мне люди подходят, чтобы проконсультироваться, идет ли им этот шарф или та шляпка. Это возложило на меня определенную ответственность. Если раньше я могла себе позволить некоторые огрехи в плане своего внешнего вида и стиля, то сейчас я себе это позволить не могу. 

Борис Моисеев:
- Для меня было важно начать работать на телевидение. Программа  «Модный приговор» - это интересный эксперимент. В жизни надо пробовать все, иначе жить - не интересно. Я считаю участие в «Модном приговоре» очень важным достижением в своей карьере.

Оксана Караванская:
- За время работы в «Модном приговоре» со мной произошло два изменения. Всю свою жизнь, я считала, что человек имеет право на собственное мнение и может носить все, что ему нравится. А тут вдруг меня пригласили на роль прокурора - человека, который критикует. И я начала жестче относиться к стилю человека. Я поняла, что не все вещи можно носить. А с другой стороны я стала добрее в том плане, что стала понимать, что нельзя судить о человеке только по одежде. У каждого человека есть своя причина или история, почему он одевается именно так. Вот какие изменения со мной произошли. А еще у меня появились новые друзья - Маша и Борис.

 


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK