Сергей Гармаш решил отомстить Жеглову и Шарапову

Сергей Гармаш решил отомстить Жеглову и Шарапову
Журналисты Теленедели побывали на съемочной площадке ретро-детектива Ленинград 46 в России и выяснили, чем новый проект отличается от ставших культовыми картин Место встречи изменить нельзя и Ликвидация.
 
На первый взгляд, общее у всех трех фильмов, действительно есть: время действия и тема. Но на этом, уверяет режиссер сериала Игорь Копылов, сходство заканчивается.

– Да, наш фильм сделан в черно-белой гамме, как и Ликвидация, и у нас тоже действует отдел по борьбе с бандитизмом. Но в Ликвидации дело было в Одессе, в фильме Место встречи изменить нельзя – в Москве, а у нас – Ленинград. Атмосфера этого потрясающего города с его реками, каналами и разводными мостами, с его культурным бэкграундом дает возможность снять эпическое полотно о послевоенном времени.

История в фильме начинается с того, как оперативник Юрий Ребров (Евгений Миллер) внедряется в банду, чтобы поймать и обезвредить изощренного убийцу Витю Музыканта (Алексей Горбунов).

Сблизившись с бандитами, Ребров знакомится с бывшим учителем литературы Даниловым (Сергей Гармаш), который когда-то был несправедливо осужден, потерял работу, жену и дочь, а потом, пытаясь отомстить своим обидчикам из органов милиции, превратился в матерого преступника.

Читайте также: Сериал Гвардия ушел партизанить в Интернет (ВИДЕО)

Евгений Миллер рассказал, что понятия не имел, на что подписывается, соглашаясь сыграть главную роль в сериале Ленинград 46.

– Полтора года я провел в бесконечных переездах из города в город, разрываясь между съемками в Питере и спектаклями и репетициями в театре Олега Табакова. Не обошлось и без травм, слава Богу, мелких. Однажды, когда мы снимали сцену автомобильной погони, я резко повернул руль, и вдруг аж в глазах потемнело от боли, вывихнул палец на руке.


Евгений Миллер в т/с Ленинград 46

Несмотря на огромный штат дублеров, задействованных в фильме, Сергей Гармаш практически все трюки выполнял самостоятельно.

Актер в превосходной физической форме! – восхищается режиссер Игорь Копылов. – В ноябре мы снимали сцену, в которой герой Сергея – учитель Данилов – скрывается от преследования и бросается в реку, и Гармаш отказался от дублеров.

Точнее, было так: первый дубль сделал каскадер, Сергей Леонидович на мониторе посмотрел, что получается как-то нехорошо, и сказал: «Нет, ребята, давайте-ка я сам!» Он залез в холодную и быстроходную реку Волхов и мужественно отыграл в ледяной воде несколько дублей подряд.


Впрочем, в наиболее дорогостоящем и технически сложном эпизоде, когда с высоченного моста в Неву летит автомобиль, а за ним следом в воду падают герои, были задействованы профессиональные каскадеры.


Читайте также: Между нами девочками: новая комедия на 1+1 от творцов сериала Сваты

Сергей Гармаш

То была погоня у Летнего сада и взрыв на Троицком мосту, – рассказывает Копылов. – Признаюсь вам, что самым трудным оказалось не поставить этот трюк, а договориться с городскими властями, чтобы те разрешили нам в центре Петербурга на шесть часов перекрыть движение федеральной трассы, по которой ездит руководство города.

Шансы получить на это добро были равны нулю. Наши художники уже стали подыскивать альтернативу Троицкому мосту, однако внезапно мы разрешение получили. Редчайший случай в истории отечественного кинематографа!


Художники по костюмам выпотрошили практически все запасы Ленфильма, ведь им предстояло одеть почти двести человек, – продолжает Копылов. – Было столько заморочек, что страшно вспоминать. Нам требовалась одежда довоенная, военная и послевоенная. А потом еще и трофейная. Милиционеры носили форму летнюю и зимнюю.

Плюс к этому у нас в картине есть пленные немцы, артисты цирка, спортсмены, матросы… Для всех вышеназванных хоть как-то удалось найти костюмы или воссоздать их по картинкам и фотографиям, но когда понадобилось одеть актеров для сцен в сумасшедшем доме и подпольном публичном доме, костюмеры зашли в тупик. Как выглядели психи в 1946-м году? А как тогда наряжались проститутки? Свидетельств никаких не осталось, так что пришлось включать фантазию.


Читайте также: Сериал Бессмертник: невероятные испытания, справедливость и авантюры

Ленинград 46


У реквизиторов тоже забот хватало: они обставляли квартиры главных и второстепенных персонажей, разыскивали афиши, плакаты, вывески прошлых лет, чтобы оклеить ими уличные тумбы и стены домов.

Мы записали около 50 часов радиопередач! – вспоминает режиссер. – Радио в то время было главным источником информации – наши герои постоянно его включают и слушают. А звучало оно не так, как сейчас, у дикторов были другие голоса и другие интонации. Мне удалось найти профессионального человека, который отвечал только за радио.

С чем проблем на Ленфильме не возникло, так это с оружием – пистолетов, ружей и патронов послевоенной поры на студии с избытком. Нет недостатка в старых автомобилях и трамваях. А вот с поездами, наоборот, оказалась напряженка.

Читайте также: Гречанка: сериал продлят на второй сезон!

Единственный поезд, который нам подходил идеально и который был на ходу, забрали на свой юбилей представители РЖД, – жалуется Копылов. – Пришлось нашим художникам перелицовывать современный локомотив и полностью воссоздавать внутренне убранство вагона-ресторана.

Ценную помощь съемочной группе оказали консультанты из МВД, которые обращали внимание на мелкие, но важные детали: какими были удостоверения милиционеров, какие ставили печати на документы, в каких деньгах выдавали зарплату.

Особенно удивило замечание консультантов по поводу того, что в голодные послевоенные годы вознаграждение зачастую выдавалось не деньгами, а продуктами. То есть следователи в прямом смысле прикармливали своих осведомителей, вручая им консервы, крупу или колбасу – в то время настоящий деликатес.

 
Смотреть онлайн трейлер – сериал Ленинград 46 с Сергеем Гармашем:


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK