Супермодели 90-х снялись в откровенной фотосессии [ФОТО]

Супермодели 90-х снялись в откровенной фотосессии [ФОТО]

Клаудиа Шиффер, Ева Херцигова и Хелена Кристенсен уже давно перешли в разряд супермоделей-ветеранов. Хелена в этом году отметили свое 40-летие, Клаудии – 39 лет, Еве – 36.

По меркам модельного бизнеса, в который ежедневно вливаются десятки 15-16-летних девочек, возраст более чем степенный.  Тем не менее, культовые супермодели 90-х в очередной раз доказали, что они легко дадут фору всем молоденьким моделькам.

Роскошная троица снялась обнаженной для обложки очередного номера журнала i-D. Из предметов гардероба на Клаудии, Хелене и Еве – лишь высокие кожаные сапоги.

Неизвестно, кто вдохновил Хелену Кристенсен сняться абсолютно обнаженной – то ли супермодель решилась на это сама, то ли ее уговорил фотограф. Тем не менее, красавица-датчанка, которой в декабре исполнится 41, предстает перед читателями во всем своем естественном великолепии. Клаудиа Шиффер поскромничала и замаскировала свои прелести сумкой, а Ева Херцигова прикрылась ладошками.

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="216880" ServerSize="300x399" Description="Клаудия прикрылась лишь сумочкой" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle><tv:MultimediaArticle MultimediaID="216881" ServerSize="300x399" Description="Ева Херцигова" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

Несмотря на неоднократные попытки сбавить темп и посвятить себя семейной жизни, все три манекенщицы по-прежнему входят в обойму самых высокооплачиваемых моделей мира. К слову, рекламировать в 40 лет нижнее белье – занятие рискованное. Но только не для Хелены Кристенсен. Отчаянная датчанка не колеблясь снялась в прошлом году для рекламной кампании нижнего белья Agent Provocateur. Сюжет кампании был явно навеян киноэпопеей "Пираты Карибского моря": одетая в красный корсаж и черные чулки Хелена размахивает саблей и берет в плен всех попадающихся на пути морских разбойников. Клаудиа Шиффер, являющаяся счастливой мамой двоих детей, сейчас и вовсе нарасхват: в этом году была "лицом" сразу нескольких люксовых марок – "Yves Saint Laurent", "Salvatore Ferragamo", "Dolce&Gabbana" и "Chanel".

Почему же для рекламных съемок сегодня все чаще приглашают зрелых моделей? По мнению экспертов, все дело в финансовом кризисе. Если раньше никого не смущало, что крем от морщин рекламировали восемнадцатилетние девушки с младенческим пушком на щеках, то разразившийся кризис заставил люксовые марки задуматься: а правильно ли они поступают? Не сговариваясь, производители роскоши решили, что мировым брендам с громкими именами, миллиардными оборотами и дорогостоящими рекламными кампаниями не подобает использовать для своей рекламы слишком юных девушек. Ибо молоденькие модели больше не смогут подогревать аппетиты потребителей и заставлять их раскошелиться на сумку за 1000 евро или платье за 8000 евро.

Пришла пора подстраиваться под тех, у кого есть на это деньги – то есть под зрелых женщин. Позволить себе дорогостоящий чудо-крем или дизайнерские туфельки могут в основном уже состоявшиеся женщины. И, естественно, они скорее поведутся на рекламу, в которой снимается их ровесница и доверятся женщине своего возраста, чем поверят юному созданию, которое им в дочки годится. При этом самые известные бренды не стесняются снимать супермоделей в довольно пикантном виде – благо фитнес, пластическая хирургия, косметика и фотошоп позволяют звездам в возрасте прекрасно выглядеть и сниматься полуобнаженными до последнего.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK