Михаил Задорнов: у "Огоньков" голубая суть

Михаил Задорнов: у

Писатель-сатирик раскритиковал новогодние передачи. Михаил Задорнов рассказал об истории "Голубого огонька", и о том, насколько стало хуже качество любимой программы.

"Голубой огонек" появился в 1962 году. Сначала он назывался "Телевизионное кафе", потом "На огонек", затем "На голубой огонек" и, в конце концов, пришел к своему нынешнему названию. "Голубой" - потому что экраны первых телевизоров светились голубоватым цветом. Идешь по улице и смотришь, если окно голубым светится, значит, люди у телика сидят, - объясняет Задорнов. -  А сейчас "Огоньки" голубые по содержанию. Смысл слова изменился, но название сохранило свою актуальность".

По словам Михаила Николаевича, сегодня "Огонек" не зажигает, и настроение от просмотра передачи не улучшается, а наоборот, только портится.

"Проблема программы в том, что содержание "Голубого огонька" планирует не худсовет, а маркетологи. И поскольку все маркетологи, которые занимаются сегодня формированием телевидения, учились в одном месте и пользуются одними формулами, то и программы везде получаются похожие - стандартные, усредненные, форматные. А формат - это бездарность, в некотором смысле безликость. Именно поэтому всюду, какую программу ни включи, одни и те же лица, - рассказывает артист. - На каждом канале по аватару известного человека, только в разных костюмах. Противно смотреть".


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK