Тамерлан тщеславен, а Алена Омаргалиева определилась с мужчиной
Не так давно исполнители пришли в гости к TV.ua, чтобы ответить на вопросы онлайн-конференции. Руководитель проекта TV.ua Денис Путинцев предложил Тамерлану и Алене, отвечая на вопросы, рисовать, предусмотрительно раздав им чистые листы и положив маркеры разных цветов.
Исполнители воспользовались возможностью и продемонстрировали неплохие способности в сфере изобразительного искусства.
Вот что нарисовал Тамерлан:
<tv:MultimediaArticle MultimediaID="259149" ServerSize="240x180" Border="0" Align="middle" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>
Вот что удалось "прочесть" в этом рисунке психологу, гештальт-терапевту, кандидату психологических наук Кологривовой Эмме:
"В рисунке Тамерлан не захотел открывать себя, ограничившись изображением символики страны. Почему – можно только догадываться. Тем не менее, так как любая наша мысль может быть отражена в движении, стиль рисунка позволяет немного рассказать об авторе.
Заполнение всего полотна такими чёткими фигурами может указывать на экспансивность, склонность к тщеславию, а также на настойчивость и упорность в отстаивании своего мнения. Чувствуется энергия автора и в величине изображения, и в четкости контурных линий, и в выборе красного цвета для штриховки. Кроме того, нельзя не заметить, что к простому изображению букв Тамерлан подошел творчески".
Если Тамерлан продемонстрировал в своем рисунке патриотизм, то Алена - способность создания портрета. Причем своего коллеги по сцене. Вот рисунок Алены:
<tv:MultimediaArticle MultimediaID="259151" ServerSize="240x320" Border="0" Align="middle" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>
Психолог Эмма Кологривова уверяет, что Алена не просто так изобразила Тамерлана:
"Рисунок человека всегда является самопроекцией автора. Алёна выразила себя через образ Тамерлана. Возможно, идентефицируясь в чём-то с ним (или вобще с мужчинами), возможно, таким образом раскрываясь более безопасно, а, возможно, изображая его как воплощение своего идеального мужчины.
На лице мужчины, кажется, застыло недоумение, а вся поза говорит о сдержанности и, похоже, смущении. Руки выражают уровень социальной адаптированности, их зажатость и напряженность на рисунке может рассказать о сложности в адаптации, стремлении быть в безопасности, а также о скрытой и уклончивой агрессии.
О проблемах в поиске опоры в себе и зависимости от других могут свидетельствовать обрезанные по колено ноги у мужчины. Прорисовывая волосы и бороду, автор подчёркивает сексуальную зрелость. А делая акценты в одежде, раскрывает важность внешнего вида и социального одобрения".