Основой для постера Одесского кинофестиваля стала фотография из Instagram
Основой для постера Одесского международного кинофестиваля в 2013 году стала фотография из социальной сети Instagram, сделанная в Одессе.
По сложившейся традиции, постеры ОМКФ создаются на основеконцептуальных изображений, непосредственно связанных с Одессой и особымобразом отражающих идеологию фестиваля.
"Instagram - своеобразный визуальный язык, благодаря которомукаждый желающий получает право голоса в массовой культуре. Такаяинтерактивность близка концепциям Одесского международного кинофестиваля,Гран-при которого - Золотой Дюк за лучший фильм Международной конкурснойпрограммы - вручают именно зрители", -сообщили Корреспондент.net в пресс-службекинофестиваля.
Одесситка Лена Лебединская, снимоккоторой послужил основой для плаката, рассказала об истории кадра: "Дляменя Instagram - это возможность передать не только увиденное, но иэмоциональное - настроение здесь и сейчас. Этот снимок был сделан ранним утром10 июня 2012 года, в преддверии пресс-конференции ОМКФ и самого кинофестиваля".