Рената Литвинова обругала зрителей прямо со сцены

Рената Литвинова обругала зрителей прямо со сцены

Скандал разразился во время представления "Записки сумасшедшего" по Гоголю. В первом отделении должен был играть петербургский композитор Олег Каравайчук, а во втором Рената Литвинова и Александр Баширов собирались читать отрывки из Гоголя.

Однако знаменитый композитор вместо спектакля пошел погулять, и зрителям стали показывать на большом экране фильм про композитора, который многие, как оказалось, уже видели по телевидению.

Пока за Каравайчуком послали машину, пока проехали по пробкам, прошел почти час. Все это время напряжение в зале нарастало. И когда наконец Каравайчук вдруг все-таки вышел из-за кулис на сцену, его встретили улюлюканьем и свистом. Композитору удалось все-таки немного приручить зрителя, однако после первого отделения половина из них покинула зал.

Во втором отделении зал уже пестрел пустыми креслами. Но и те, кто остались, принялись за старое: свистели и улюлюкали. Только на этот раз жертвами стали Рената Литвинова и Александр Баширов. В ужасающем шуме и гвалте они пытались читать Гоголя.

В перерывах задорно переругивались со зрителями. Зрителям такой подход очень понравился.

"Сейчас я буду изображать собачку", - по сюжету объяснила Литвинова и закутала голову в меховую накидку.

"Пусть собачка полает!" - крикнули из зала.

"За что же вы так с нами? Мы бедные артисты, пытаемся вас порадовать", - поначалу пыталась увещевать Литвинова.

Затем она перешла на более резкие высказывания.

"Вот вы, женщина в полосатой кофточке, - обратилась Литвинова к какой-то недоброжелательнице в оркестровой яме. - Вы же явно пришли не за деньги, а на халяву, что же вы возмущаетесь? Кто вас пригласил? Нет, ну скажите, кто вас привел?"

"Мужчина там, на галерке, что вы кричите? Идите сюда, я посмотрю в ваши очи, - позвала Рената. - Нет, я не могу больше выносить этот противный голос! Можно его уже вывести из зала!"

Но охранники совершенно индифферентно относились к нарушителям спокойствия, зато проявили завидную бдительность, когда на сцену на помощь подруге решила подняться Земфира. Ей по роли надо было вот-вот изобразить... гамбургер: кататься на тележке, завернутой в одеяло. Но охранники певицу не узнали и стали хватать за руки. Ну не везет Земфире с охранниками! Опять чуть не случилась потасовка. Хорошо, вмешалась Рената.

Проводив подругу за кулисы, Литвинова поделилась со зрителями: "Я так взбесилась! Сейчас заплачу. Мне все это очень не нравится".

Баширов спросил зал: "Что лучше - читать вам или дать текст на руки?"

Самое интересное, что текст Гоголя вдруг зазвучал очень современно. Уже не различалось, говорит ли это Баширов от себя или от писателя.

"Погоди,  приятель! Будем и мы полковником... Что  ж  ты себе забрал в голову, что, кроме тебя, уже нет вовсе порядочного человека? Дай-ка мне ручевский фрак, сшитый по моде, да повяжи  я  себе  такой  же,  как  ты, галстук, - тебе тогда не стать мне и в подметки", - обратился Баширов к кому-то в зале.

И неожиданно добавил явно от себя: "Подонки! Денег нет! Лузеры! Обосраться и не жить".

Где-то в середине действия прозвучало даже словечко "фак ю".

Под конец Гоголь-Баширов подвел итог: "Все это кончилось сумасшедшим домом, но вам это, видимо, все равно. Вы-то считаете себя нормальными".

Новая порция зрителей потянулась писать заявления...


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK