Бомжа, претендующего на главный приз Каннского фестиваля, выгнали из театра

Бомжа, претендующего на главный приз Каннского фестиваля, выгнали из театра

Претендент на золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля - кузбасский бомж Леонид Коновалов - подал иск на местный театр, из которого его выставили вон... из-за вони.

Режиссера, работу которого рассматривают на отборочном туре маститые киноманы (ранее мы писали о нем  здесь), обидели в родном городе - выставили из театра, который он обожает, и строго-настрого запретили даже появляться здесь

Претендент на золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, кузбасский бомж Леонид  Коновалов, подал иск на местный театр, из которого его выставили вон... из-за вони.

Режиссера, работу которого рассматривают на отборочном туре маститые киноманы, обидели в родном городе - прогнали из  театра, который он  обожает, и строго-настрого запретили даже появляться здесь.

-  Что я им сделал, ума не приложу, - разводит руками 62-летний бомж-театрал. - После того, как мне пришло письмо из  Канн о том, что мой фильм претендует на пальмовую ветвь, окружающие как с цепи сорвались. Человеческая зависть... Даже в театре, куда я всю жизнь ходил без помех, неожиданно прицепились к тому, что я...бомж и выкинули меня на улицу. Это не смотря на то, что я единственный в городе прихожу в это заведение во фраке, всегда в полном параде...

Чтобы отбить свое право -  приобщаться к высокому искусству, Леонид Коновалов был  вынужден подать иск  в суд.

- Уму непостижимо, - сквозь слезы, смеется над  своим горем режиссер. -  Прорываюсь в театр, через такие препоны! Я никогда не скрывал, что  работаю на помойке! Да я - не такой, как все. Зато всегда гордился тем, что я самый заядлый театрал в городе, за сезон, в среднем, смотрю 80 спектаклей и всегда бегу в театр нарядный, с цветами. Старое руководство меня знало, а новое - увидело и выперло взашей. Еще и приказ выпустило - запретить мне вход в кемеровский драмтеатр, представляете, навсегда! Обозвало «бомжом, пьяницей, придурком и дебоширом», - с обидой говорит Леонид. - Да где такой закон, чтоб зрителя в театр не пускать?! Руководство театра выдвинуло претензию: мол,  я одет «относительно чисто». Полная ерунда -  да у меня 5 смокингов для театра! И дурного запаха от меня нет. А насчет моих длинных волос - нет такого закона, регламентирующего, с какой шевелюрой жить!

... Переживания неожиданно свалившиеся на претендента на золотую пальмовую ветвь здорово испортили Леониду радость ожидания новой весточки из Канн. Чтобы перебить горькие мысли, он засел за правку 5 киносценариев своих будущих фильмов. В следующем фильме он признается в любви местной театральной актрисе.

 


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK