"Гермиона" стала лицом Burberry

Это союз, заключенный на небесах мира моды - пригласить звезду фильмов о Гарри Поттере и модницу Эмму Уотсон стать новым лицом осенней рекламной кампании Burberry, и что важно, узнать об этом от самого Кристофера Бэйли, творческого директора бренда. 

"Учитывая то, что я знаком и восторгаюсь очаровательной Эммой Уотсон уже некоторое время, она была очевидным выбором для этой кампании, которая, как и образы, создаваемые ею, представляет классическую красоту и современные грани", - говорит Бэйли. То, что 19-летняя актриса возглавит образ бренда, также привносит некоторое веселье и юность, даже на фото самого Марио Тестино. 

Бэйли поясняет: "Шарм, интеллект и отличное чувство веселья Эммы придали всей съемке ощущение пикника на берегу Темзы". Но даже при ее юности и славе, кампания подразумевает отражение классических черт Burberry и длинной истории бренда. Бэйли поясняет: "Я хотел, чтобы изображения представляли и богатую историю, и современность бренда Burberry, и в то же время символизировать спокойную красоту, постоянство и силу, что сегодня особенно значимо".

Напомним, что сама "Гермиона" на днях призналась, что ждет не дождется, чтобы распрощаться с безупречным образом Гермионы Грейнджер. 19-летней актрисе пришлось отклонить предложение американского журнала W сняться в сексуальной фотосессии.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK