Петросян признался, что должен был быть на месте Никулина

Петросян признался, что должен был быть на месте Никулина

Евгений Ваганович рассказал о том, как решил стать артистом и как складывался его творческий путь.

Ему было семь лет, когда он впервые увидел смеющийся зал. Баку. 1952 год. Человек на сцене не показывал фокусы. Он всего лишь читал рассказы Зощенко, Чехова... И зал хохотал.

"Один человек сумел рассмешить тысячу! - с восхищением вспоминал Евгений Ваганович. - И я захотел стать тем дядей, создающим эту радость, которой так не хватает в жизни".

В тринадцать лет он впервые вышел на сцену и прочел фельетон. И зал смеялся! Это незабываемое ощущение, пережитое однажды, хотелось испытать снова и снова.

Судьба искушала его. Он мог бы стать артистом кино - Леонид Гайдай предлагал ему пробоваться на роль Шурика в фильме "Операция Ы". Мог бы стать и театральным артистом - Петросяна звал в Театр имени Моссовета режиссер Юрий Завадский. Он отказывался.

"Судьба мне не позволяет уйти из того дела, которое я делаю, - признается Евгений Петросян. - Судьба как бы говорила "Тебе дано счастливое умение приносить людям радость. Вот твоя дорога. Иди по ней и не сворачивай. Не бросай эстраду".

Напомним, сейчас Евгений Ваганович переживает очень непростой период - мало того, что стал импотентом, так еще и Геннадий Хазанов пытается преградить ему творческий путь.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK