На спутнике Сатурна обнаружен подземный океан

На спутнике Сатурна учеными обнаружен подземный океан. Соответствующее заявление сделали западные ученые, работающие вместе со специалистами агентства NASA.

Читайте такожУченые придумали «электрический» шоколад

Исследователи рассказали, что выявить след от жидкости на поверхности спутника удалось с помощью аппарата «Кассини», который сейчас находится недалеко от данной планеты.

Эксперты утверждают, что на глубине практически шестисот метров, под покровом земли на Энцеладе имеется замерший слой воды, который имеет толщину несколько километров. Исследователи утверждают, что такая вода занимает практически всю поверхность небесного тела. Ученые рассказали, что сначала такой океан находился на поверхности, но из-за очень быстрого вращение, а также изменения его светового дня он покрылся космической пылью и замерз.

Согласно полученных данных, ученые заявили, что из-за такого уровня силы гравитации, примерно через три тысячи лет, спутник Сатурна столкнется с планетой из-за чего увеличится сила тяжести.