Ученые обнаружили бактерию, которая может менять климат

Научные сотрудники из университета в Охруссе, расположенном в Южной Дании, открыли секрет функционирования морской бактерии, благодаря которой можно остановить проблему глобального потепления.

Читайте такожУченые сделали сенсационное заявление

Группа ученых во главе с морским биологом Бо Тамдрупом провела исследования, в течение которых они изучали зоны Мирового океана, которые бедны кислородом. Именно в таких зонах вышеупомянутая морская бактерия, регулируя уровень кислорода, помогает поддерживать жизнь обитателям.

Как пояснил член группы биолог Йенс Вюрглер-Хансен, важность этого открытия заключается в том, что оно дает возможность посмотреть на круговорот азота и кислорода в морской среде и его связь с изменением климата в мировых масштабах под другим углом.

Эта бактерия может снижать уровень углекислого газа в воде, а детальный разбор механизма этого явления сможет помочь хотя бы немного приостановить процесс глобального потепления.