Владимир Зеленский почувствовал себя украинцем с шилом

Владимир Зеленский почувствовал себя украинцем с шилом
Владимир Зеленский гордо заявил, что после всех событий в Украине он впервые почувствовал себя "глубоко украинцем". Раньше он видел свое будущее, скорее, как человек для всего мира, но поскольку сильно изменились обстоятельства, Владимир со своей командой готовы бороться за Украину в каждой своей шутке, в каждом фильме и проекте.

Шоумен встретился с корреспондентом портала Прессболл и дал очень откровенное интервью о насущных проблемах:

Этот год, кажется, изменил каждого из нас, как никакой другой...

— Знаете, всегда думал, что только мы влияем на обстоятельства. Но, оказывается, бывает наоборот. Во многом благодаря этому я стал более эмоциональным и менее сдержанным. Всегда считал себя гражданином Украины, но никогда — глубоко украинцем. Напротив, очень хотелось быть человеком мира, который может отдыхать и работать в любой части планеты.

А сегодня граждане Украины превратились именно в украинцев. И у меня от этого только положительные эмоции. Но, к сожалению — не я сам к этому пришел, меня изменили обстоятельства. Я уроженец того самого Востока, который, как принято считать в российских медиа, постоянно угнетали, зверски нарушая права русскоязычного населения. Признаться, что-то я этого не чувствовал. Но если так говорят люди из Москвы, то, конечно, нет оснований им не доверять. Понятно, что из “Останкино” ситуация всегда виднее...

Читайте также: Владимир Зеленский принес извинения Кадырову и мусульманам

Выступления “Квартала-95” всегда удивляют уровнем внутренней свободы. Нет, наверное, ни одного политика, перед которым вы испытывали бы трепет...

— Мы как-то выступали перед Виктором Януковичем и Дмитрием Медведевым, и тогдашний российский президент удивлялся, как нас терпят. А дело в том, что Виктор Федорович стал президентом, когда мы уже были кем-то. Не уверен, что он испытывал к нашему коллективу хоть какую-то симпатию, но государству всегда надо показывать, что в стране есть свобода.

Когда-то союзный КВН был очень острым — с ярко выраженным политическим юмором. Я тогда в нем участвовал, и на моих глазах происходило закручивание гаек. В этом не был виноват Александр Васильевич Масляков, боже упаси. Такой была позиция партии и правительства. Система сделала российское телевидение — очень интересное и живое — скучным и глупым.

В Украине все случилось с точностью до наоборот. У нас ничего не было, на первые роли выбивались разные люди. Появилось большое количество всяких партий — и вот в этой обстановке всеобщего бардака у всех сложилось мнение, что за нами стоит какая-то мощная сила. Поэтому никто с нашим “Кварталом”, у которого действительно берегов не существовало, разбираться не собирался.



Неужели даже никто не звонил?

— Ну, не без этого, но все на уровне уличных угроз. Типа, эй, ты, рот там закрой-ка, а? Страх, конечно, был, мы живые люди. Но каждый раз как-то рассасывалось.

Кстати, вы в черных российских списках есть?

— Я, честно говоря, не совсем понимаю, что это за документ такой, однако нас все равно часто туда зовут. Не ездим. Потому что сейчас не время для гастролей, да и здесь работы много.

А без российского рынка творческий человек сегодня прожить может?

— Абсолютно в этом уверен. Мне непонятно, почему творцов засовывают в политику.

Так они же общественные люди, и их мнение интересно народу.

— Но это же ненормально, когда мне, живущему здесь, начинают вдруг что-то рассказывать об Украине люди, никогда здесь не бывавшие и черпающие информацию из телевизора. Это же смешно.

Что касается кино, то мы всегда снимали его силами двух компаний — нам помогали российские партнеры. Кинопроизводство — это вообще дело непростое и хлопотное, которое стоит денег. Нам государство никогда ничего не давало, и потому надо было как-то выкручиваться. Но всегда был доволен нашим сотрудничеством и не прочь работать с россиянами дальше. Они мне нравятся — и как люди, и как профессионалы.



Кстати, а членам вашей команды могут прийти повестки в армию?

— Могут. Пока мы выполняем работу в рамках профессии. Если же придет время мобилизации в действующую армию, то, безусловно, будем защищать страну. Как это должен делать любой нормальный мужчина.

Вы неоднократно ездили в зону боевых действий...

— После этого у меня диаметрально поменялось отношение к армии. Раньше думал, что это организация с ярко выраженным отрицательным имиджем. Вроде "дедовщины" и туповатых прапорщиков, которые служат героями многочисленных армейских сериалов.

Но приехал в зону АТО и понял, что если эти люди станут основоположниками новой украинской армии, то туда захочется отдать служить своих детей. Я увидел настоящих мужчин, переживших огромное количество испытаний и оставшихся людьми. Все они были непризывными — и пошли защищать родину по велению сердца. Именно там я понял, что никто ничего не сдаст.

Люди, которые отдают приказы наступать или просто поддерживающие войну с “хунтой”, как нас часто называют, не понимают одного: против них воюют сами дончане, днепропетровцы – которые не отступят и которых можно остановить, только утопив их в крови. Но, надеюсь, до этого дело не дойдет и разум все же возьмет верх. Пусть даже не сразу, но со временем — точно. Человечество третью мировую войну не переживет!

Читайте также: Владимир Зеленский о ситуации в Украине: "Все адекватные люди на нашей стороне"

Как у вас только хватает времен на все: сниматься, писать, организовывать, продюсировать и даже на оскорбления отвечать? Откуда родом движок?

— У меня шило внутри! Мне скучно. Я офигенный товарищ, но не умею звонить и спрашивать: как дела, чем живешь? Не умею звонить в день рождения, не помню даты крестин, свадеб и разводов. Есть люди, у которых получается угождать и дружить. И хорошо отдыхать, и правильно распределять жизнь. А я... Нырнул в воду — плыву. Мне хочется работать, здесь мне всего мало. Хочется людям пользу приносить. Это психотип такой.



Кто еще похож? Давайте Светлакова назовем. Он вроде гандболом в детстве занимался..

— Не назову по одной причине. Если бы были какие-то корыстные цели, я бы с ним и другими ребятами дружил. Но так получается, что я замкнут только на тех людях, с которыми работаю. Не дружу больше ни с кем. Поэтому многие обижаются, что не звоню и не беру трубку. Но мне это не надо, это все лишнее, оно мешает сосредоточиться на главном. Не думайте, что я жлоб и не умею приезжать к людям, когда им плохо. Наоборот, отложу все дела и помогу. Об этом многие знают.

Что еще интересно вам в жизни? Где они, новые рубежи?

— Не буду скрывать, политика мне интересна. Человек должен оставлять след после себя. Для меня важно, чтобы потом о Владимире Зеленском не говорили плохо. И я не хотел бы, чтобы мои дети и внуки услышали обо мне какую-то гадость. По этой причине и не делаю в жизни подлых поступков. Сегодня не готов помогать каким-то политикам силами нашего “Квартала”. Мы не знаем истины. Если бы был уверен, что вон тот человек точно хороший, мы все свои мозги направили бы ему в помощь.

Ну, желаю вам избраться в Раду, там со всеми раззнакомиться и потом нам рассказать, кто же из них на самом деле хороший.

— А вот я вам ничего плохого не желаю!

Читайте также: Квартал 95 выступил перед солдатами в Мариуполе (ВИДЕО)

Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK