Триллер "Пятое измерение" - телепремьера на "1+1"

11 марта, 2010 07:05 / На TВ
Триллер "Пятое измерение" - телепремьера на "1+1"

Триллер "Пятое измерение" - телепремьера на "1+1"

Обычным людям даны таланты – кто-то гениален в живописи, кто-то – на сцене, кто-то – за рулем авто, а кто-то – на кухне. А героям нового научно-фантастического триллера режиссера Пола МакГигана при рождении были даны другие таланты – сверхъестественные. Причем, даны насильственно, в качестве правительственного эксперимента.

Опыты в области сверхчеловеческих возможностей начались еще в 40-х годах прошлого столетия, когда нацисты их проводили над своими солдатами, пытаясь открыть неизведанные возможности организма. Несмотря на летальные исходы, эксперименты продолжались и даже после окончания войны по всему миру были созданы подразделения, продолжающие дело немецких ученых. В результате опытов появились люди с различными паранормальными способностями: ясновидящие. Привилегированная каста. Те, кто обладает телекинезом, а также те, кто проникает в мозг других с целью заставить делать то, что им нужно. Могущественная корпорация своих подопытных контролирует и эксплуатирует в угодных себе целях. Вот только со вторым поколением выходит неувязка, — они владеют сверхспособностями не хуже родителей и способны противостоять кровожадным узурпаторам. А главное – не хотят сотрудничать со своими создателями. И однажды из секретной лаборатории сбегает опытный образец – телепатка Кира, способная манипулировать волей и памятью людей. За ней тут же начинается охота, тем более, что девушка захватила с собой ценный кейс. Но Кире помогают ее "друзья по способностям" - 13-летняя прорицательница Кэсси, которая находит еще одного супермена – ушедшего от мира сверхъестественного, телекинетика Ника.

 

ФАКТЫ

Перенести место действия в Гонконг режиссера Пола МакГигана сподвигла "Касабланка" 1942 года. По его словам Касабланка 30-ых - это место обитания негодяев и город, где можно по-настоящему спрятаться, а Гонконг 2000-ых эквивалентен Касабланке 30-ых.

Режиссер Пол МакГиган при создании фильма по минимуму использовал цифровые эффекты. Единственная сцена, снятая на зеленом экране, автомобильная погоня (да и снята она так только из-за интенсивного гонконгского дорожного движения).

Мир психологического шпионажа, представленный в картине, отнюдь не является плодом воображения создателей фильма: этот мир уходит корнями в мир реальный, за которым стоят усилия, предпринимаемые американским правительством, использовать в военных целях специально подготовленных экстрасенсов. Возможно, самым лучшим примером такого рода может служить проект Stargate, который финансировала армия США, исследовавший потенциальное военное применение феномена парапсихологии.

Чтобы в идеале воссоздать суматошную атмосферу Гонконга, вся съемочная группа пряталась в фургонах, а оператор снимал через маленькие, незаметные простым обывателям окошки, чтобы люди, на фоне которых играли актеры, ни о чем не догадались.

Сцена, где героиню Камиллы Белль (Кира) похищают на переполненной улице, была снята все тем же "партизанским" способом, никто вокруг ни о чем не догадывался. Удивительно, но, ни один из проходящих людей так и не попытался "помочь" актрисе.

В пятницу 12-го марта в 20:15 на канале "1+1" смотрите телепремьеру "Пятое измерение".

коментарии (27)
осталось 1000 символов