Голливудские звезды не востребованы на Неделях моды

Голливудские звезды не востребованы на Неделях моды

Неделя моды в Париже продемонстрировала любопытную тенденцию - и покупатели, и дизайнеры устали от голливудских звезд.

"Я думаю, мы постепенно отказываемся от культа звезд и теперь больше обращаем внимание на продукт, чем на знаменитостей", - сказал глава "Selfridges & Co" Себастьян Манес.

Одним из доказательств этого стал провал модного дома "Emanuel Ungaro". В 2009 году дом сделал ставку на светскую львицу Линдсей Лохан, выбрав ее в качестве лица марки.

Однако продажи летней откровенной коллекции оказались гораздо хуже ожиданий, и ведущий дизайнер дома Эстрелла Арчс поспешила прекратить сотрудничество со старлеткой.

На показе в Париже модели "Emanuel Ungaro" щеголяли в скромных платьях в горошек в сочетании с зелеными или розовыми туфлями.

"Думаю, дизайнеры, наконец, поняли, что люди хотят одежду на все времена. Теперь только бренда недостаточно", - сказала владелица магазина-люкс Даниэль Меролло.

Кроме того, дизайнеры, представившие в Париже свои коллекции, обратились к потребителям с предложением разумно тратить деньги. Покупать только то, что нужно - вот их совет во время экономического кризиса. Именно поэтому на неделе высокой моды в коллекциях главное - не роскошь, а скромность.

"Я призываю людей во время кризиса покупать меньше. Тратьте меньше денег, но покупайте действительно хорошие вещи. Не покупайте то, что потом выбросите. Мне кажется, намного целесообразней купить то, что будет актуально всегда и то, что вам действительно нравится", - заявила знаменитый дизайнер Вивьен Вествуд.

Парижская неделя моды проходит с 3 по 11 марта 2010 года.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK