Юлия Высоцкая променяла телевидение на глянцевый журнал

Юлия Высоцкая променяла телевидение на глянцевый журнал

По полной программе "пропиарившись" на телевидении, телеведущая программы "Едим дома" Юлия Высоцкая подалась в печатную прессу. Осенью актриса и известная "кулинарка" России совместно с книжным издательством "Эксмо" начинает издание ежемесячного глянцевого кулинарного журнала.

Кто будет читать журнал Высоцкой? Издание создается с расчетом на женскую аудиторию старше 25 лет. Доход представительниц слабого пола - средний и выше (чтобы денег и на мясные, и на рыбные блюда хватало). Акцент будет сделан на доступных и несложных произведениях кулинарного искусства.

Инвестиции в проект оцениваются в сумму 3 млн долларов. Эксперты считают, что они полностью окупятся за пару лет.

Напомним, что издательство "Эксмо" и Юлия Высоцкая сотрудничают уже на протяжении трех лет. За это время вышли в свет четыре книги главной "поварихи" страны (тираж - 1 миллион экземпляров), а также порядка 100 тысяч экземпляров DVD и CD.

Как мы Вам уже сообщали, кризис добрался и до семьи Кончаловских: ресторан "Family Floor", где телеведущая Юлия Высоцкая работала гастрономическим куратором, закрылся.


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK