"Пока станица спит": Зоряна Марченко раскрыла страшную семейную тайну

Зоряна, как вы получили главную роль в сериале "Пока станица спит"?

– Мне прислали текст для проб. Прочитала его и разрыдалась – так прочувствовала свою Марысю. Прихожу в студию «Мостелефильма», режиссер посмотрел на меня и говорит: «А вот и наша Марыся пришла...». Я испугалась – проб ведь еще не было! Но все сложилось как надо. И вот что я поняла: чтобы наконец раскрыться, начинающим актерам очень важно встретить своего режиссера. Мне повезло.

С вашей Марысей вы похожи?

– Мы с ней свободолюбивые и страстные! Я тоже люблю, чтобы все было по-моему. Но в отличие от Марыси я не готова идти на все для достижения цели. Существуют рамки, за которые я не выйду. Хотя, наверное, не нужно зарекаться, всякое может случиться... В общем, для меня Марыся – просто персонаж, я ее не одобряю и не обвиняю. Но знаю, что в жизни есть похожие на нее женщины, которые ни перед чем не остановятся. Но приносит ли им это счастье?

Вы так лихо скачете на лошадях...

– Ой, тут целая история! Я еще до этой роли ходила на уроки верховой езды. Лошади меня покорили. Они безумно добрые, чувствительные, сильные и свободные! Но на съемках одна из лошадей меня понесла... И страх после этого не могу перебороть. Хожу в клуб, общаюсь с лошадьми, пытаюсь вновь ездить, но все равно чувствую дискомфорт. Поэтому в сложных сценах с лошадьми меня подменяет девушка-каскадер. Но вообще-то я люблю экстрим, нервы пощекотать. Хочу научиться управлять небольшим самолетом, прыгнуть с парашютом. Надеюсь, и на лошадях буду снова кататься.

Читайте также: "Пока станица спит": Галина Безрук наплакалась на съемках


Почему вы решили стать актрисой? Пошли бы в модельный бизнес, вы очень эффектная девушка.

– Открою страшную тайну: мои родители – актеры?. Поэтому будущее в какой-то степени было предопределено... Помню, в детстве все время сидела у телевизора и смотрела кино. Мама меня пыталась ругать: зрение испортишь! А я мечтала только об одном: когда-то я буду по ту сторону экрана, и все будут смотреть на меня и восхищаться... Кстати, моделью я бы не могла работать – не вышла ростом, всего 165 см. Таких малюток в модельный бизнес не берут.

Вы снимались в бесконечной «Ефросинье». Так что 250 серий «Станицы» вас вряд ли напугали?

– В «Ефросинье» я играла Марусю – в третьем сезоне, всего-то полгода снималась. У меня сейчас такой этап в жизни, что хочу работать и работать. Для многих важно успевать отдыхать, встречаться с друзьями. Мне же хочется жить в самолете: летать с площадки на площадку. Мне сейчас даже личная жизнь не нужна.

Может, продюсеры на время съемок запретили влюбляться и выходить замуж?

– Волосы стричь и перекрашивать нельзя, а я так мечтаю о каре! А вот влюбляться нельзя запретить. Я вообще довольно влюбчивая натура, мне нужно каждый день чем-то или кем-то гореть, чтобы организм нормально функционировал. Я влюблена каждый день: то в человека, то в работу! Пока не замужем, детей нет. Уверена, что где-то ходит-бродит такой же сумасшедший человек, как я... И мы обязательно встретимся!

Одиночество вас не угнетает?

– Мне оно не знакомо. Вот уединение с самой собой мне необходимо. Актеры – люди сумасшедшие, нервные, восприимчивые, как дети. Поэтому побыть одной – важно. Могу пойти одна в кино или уехать на два дня, отключив телефон. Люблю дома разбирать вещи в шкафу. Это меня успокаивает и помогает восстановиться.

Имя у вас необычное...

– Мое духовное имя, которое дали при крещении, – Зоя. А друзья и родные зовут меня Зоря. Кстати, идею с именем родителям подсказал мой двоюродный брат. Он в классе был влюблен в девочку Зоряну – решил, что меня надо назвать именно так.

Читайте также: 
«Пока станица спит»: актеров кормят поросятами из папье-маше

Смотрите рекламный ролик сериала "Пока станица спит":



Хмара тегів


Матеріали на тему