Елена Подкаминская занимается травмоопасной любовью

Елена Подкаминская, звезда Кухни, рассказала о съемках в сериале, трюках, постельных с ценах, воспитании дочери и выборе собственного пути.

– В фильме Кухня в Париже есть сцена, где мы с Марком Богатыревым падаем на кровать с большой высоты – этот трюк мы выполнили практически самостоятельно, – рассказывает Подкаминская. – Азарт сочетался с тревогой, ведь нужно было правильно сгруппироваться и в конце полета остаться в кровати. Этот трюк контролировала «скорая помощь» на случай, если мы все-таки из кровати вывалимся. Было интересно, потому что обычно нас берегут и трюки проделывают каскадеры. В данном случае нас заменить было невозможно. Мне запомнилось ощущение удара – было страшно! Кроме того, сама любовная сцена была непростой – изображая страсть, мы, не жалея себя, бились обо все углы декораций. На экране это выглядит романтично и стремительно, но в реальности очень травмоопасно.

Как вам работалось с Дмитрием Нагиевым?

– Нагиев для меня это всегда «раскол». Знаете такой термин? Актерский раскол – это когда актеры должны держать серьез, но, играя с партнером, «колятся», начинают смеяться… Когда я играю с Дмитрием, это со мной происходит постоянно, он настолько непредсказуемо и талантливо комичен, что я часто срываю дубли и, бывает, просто валюсь от смеха.

Ваша героиня в Кухне немного стервозная бизнес-леди… Вам близок этот женский типаж?

– Вы, наверное, видели мою героиню в первом сезоне сериала. Но образ Виктории Сергеевны далек от прямолинейности и типажности. В задумке проекта, может, и была какая-то идея арт-директора – «стервы», но мы в работе с режиссером одухотворили этот образ и преодолели схематичность. Вика прежде всего женщина, обладающая всей полнотой внутреннего мира, способная к сильным эмоциям и, главное, к любви.

Я надеюсь, что мне удалось найти какую-то особенную индивидуальную тональность ее существования… Какие-то вещи в характере моего персонажа мне близки. Я тоже «огонь» во многих жизненных вопросах: и в любви, и в профессии. Все три сезона я создавала ее душу, искала нюансы, присущую Вике нежность и женственность… В каждом из нас есть противоположные полюса – «минус» и «плюс». Человек может быть принципиальным, жестким и в какой-то мере «стервозным», но в то же время от этого страдать, переживать и искать в себе другое. Мне нравится, когда женщина обладает харизмой, сильным характером. Но я не имею в виду сейчас злобу или вульгарность – это, конечно, не красит никого и никогда.

Вы всегда хотели стать актрисой?

– Нет, я в детстве мечтала быть балериной и занималась балетом и музыкой… Мама хотела уберечь меня от актерства, она мечтала, чтобы я изучала языки, которые мне хорошо давались. Но я выбрала именно этот путь.

Работа очень мешает личной жизни?

– Любое дело, если им заниматься в полноте своей, отдавая себя полностью, мешает личной жизни и семье. Почти каждый день Полина просит: «Мама, не уходи на работу!» Это звучит во мне целый день. Она плачет, просится на ручки, когда я собираюсь уйти на работу, и каждый раз я пытаюсь придумывать разные интересные и убедительные доводы, почему мне все-таки нужно работать! Но что для ребенка мои доводы?!

Вы не берете ее с собой на съемки?

– В последнее время стала брать. Думаю, в будущем придется привозить ее на площадку чаще, потому что она все тяжелее переживает со мной разлуку.

Читайте также: Кухня 3 сезон: Елена Подкаминская мечтает выспаться

Не боитесь, что она тоже захочет стать актрисой?

– Я за свободу, за выбор своего пути по призванию и зову души. Не хочу диктовать, ставить ультиматум: «Только через мой труп!» Стремлюсь к тому, чтобы моя дочь выросла умным, адекватным и талантливым человеком, и уверена, что она сама все в себе поймет. Но, положа руку на сердце, скажу – большого желания, чтобы Полина стала актрисой, у меня нет.

Редко встречаются хорошие проекты. Сложно стать актрисой «полного метра». Ты можешь быть одаренным и интересным, но твоя удача может не «выстрелить»… Кроме этого, есть еще одна проблема – педагогическая. Многие актеры, которые профессионально оказались не востребованы, пробуют себя в педагогике и не факт, что они могут хорошо научить. А это важно, чтобы «актерская школа» была на достойном высоком уровне. Также мне хотелось бы, чтобы Полина больше зависела сама от себя, а не от того, позовут ли ее в «Бесы» сниматься или будет она всю жизнь «мелькать» в криминальных сериалах…

А вы бы снялись в криминальном сериале?

– В моей биографии такой опыт есть, и может, еще будет. Но вообще я не люблю криминальное кино.

У вас есть «роль мечты»?

– Есть такой потрясающий фильм Все о Еве, там играет великая актриса Бэтт Дэвис. Этот образ я запомнила на всю жизнь. Еще фильм Феллини Ночи Кабирии, где Джульетта Мазина играет проститутку. Ощущение порока и трепета, сочетание тяжелой судьбы и душевной чистоты глубоко потрясло меня… В образе мне всегда интересно противоположное, я бы хотела сыграть такую сложную судьбу.

Как поддерживаете себя в форме?

– Это, наверное, счастливое стечение обстоятельств – мама, папа, моя нервная система, моя ответственность… Удивительно, но балетом я занималась только в 6—7 лет, и, несмотря на то, что это было очень давно, я думаю, что силой воображения я внутри нарисовала себя балериной, и меня до сих пор сопровождает это чувство легкости, стройности, утонченности… Может, таким человек и становится, каким хочет себя видеть?

Сейчас не занимаетесь хореографией?

–  К сожалению, на это нет времени. Когда я участвовала в проекте Танцы со звездами, была погружена в удивительный мир танца. Сейчас, увы, не могу в своем графике найти место для этого. А фитнес – не совсем мое…

Каков ваш сценарий идеального дня?

– Выспаться! (Смеется.) Вообще-то есть два сценария. Первый – мы с дочерью идем гулять в парк, играем, веселимся, обнимаемся каждые пять минут! Это вариант идеального дня Лены-матери. А день Лены-женщины, это когда можно целоваться и заниматься любовью весь день!

Читайте также: Елена Подкаминская потеряла ребенка


Хмара тегів


Матеріали на тему