Почему закрыли Неймовірну правду про зірок

22 августа в эфир канала СТБ вышел последний выпуск программы Неймовірна правда про зірок.

Четыре года проект Неймовірна правда про зірок на СТБ рассказывал о жизни звезд украинского и зарубежного шоу-бизнеса. И вдруг как гром с ясного неба грянула новость о том, что проект переезжает на Новый канал. Директор творческого объединения, отвечающего за создание этого проекта, Марина Комаха-Пчелкина уверена: грустить нет смысла, ведь любой финал – это всегда хорошая возможность начать что-то новое.

Читайте также: Неймовірна права про зірок: Надежду Мейхер и Григория Решетника заменят на новых ведущих

– Марина, почему программа Неймовірна правда про зірок на СТБ закрывается?
– Дело в том, что за четыре года ежедневных эфиров зритель слишком к ней привык. На мой взгляд, он уже не ждал от нее чего-то особенного. А у канала есть много предложений для зрителя. Пришло время что-то менять. И было принято  решение:  для того чтобы предложить зрителю «нечто новое», «старое» нужно убрать.  Это нормально. Наша команда будет заниматься новым проектом, поэтому все хорошо.

– Не связано ли закрытие проекта с тем, что во время войны с Россией развлекательные передачи никто не смотрит? Ведь все сейчас следят только за новостями с Востока страны…
– Не скажу, что не смотрят, наоборот – людям нужно хоть как-то отвлекаться, «переключать» мозги. Иначе можно просто сойти с ума. Поэтому нас не снимали с эфира даже в самые драматические для нашей страны дни. Мы, конечно, изменяли стилистику наших сюжетов, смещали акценты, говорили больше о серьезных вещах. Но при этом информация все равно всегда была о звездах.

– В проекте «Неймовірна правда про зірок» основной упор делался на российских звезд – стало ли сложнее в этом плане из-за политической обстановки?
– Само собой. Российские звезды очень боятся давать интервью украинским каналам. Они просто понимают, что одно неверно (случайно) сказанное слово может обеспечить им попадание в список персон нон грата Украины или «черный список деятелей культуры» России. Поэтому звезды сперва рассказывали нам, как они любят Украину, а потом начинали переживать и названивали каждый день по вопросам выхода материала.

– А какие-нибудь бесстрашные люди в российском шоу-бизнесе есть?
– Да, например, Лия Ахеджакова, Отар Кушанашвили, которых просто возмущает позиция их некоторых коллег. Еще Николай Трубач – когда Россия только-только ввела войска и «планировала» аннексировать Крым, он смело говорил нам о том, что сам недавно был там, и разговоры о том, что бандеровцы и фашисты кого-то там притесняют – это ложь и провокация. Он не боялся, хотя сам живет и работает в России. При этом у самого Трубача, если не ошибаюсь,  брат – военный российской армии. Так что ему очень нелегко в этом плане. Еще Андрей Макаревич – но это все знают. Вообще достаточно много российских артистов адекватно понимают события в Украине. Просто мало кто хочет открыто бросаться на амбразуру, потому что понимает, что за это придется расплачиваться. Например, Михаил Шац с Татьяной Лазаревой уже попали в черный список неугодных артистов. Их перестали приглашать в программы российского телевидения, они практически лишились работы. Но высказать свое мнение, пусть и отличное от официальной позиции, они могут.

Читайте также: Неймовірна правда про зірок: Стас Михайлов подмешивает в песни боль, а Григорий Лепс  – водку (ВИДЕО)

– Почему вообще в проекте Неймовірна правда про зірок было так мало украинских звезд – они менее интересные, чем украинские?
– Украинских просто не такое большое количество. Каждый день сюжеты о них делать не получается. Плюс в Киеве и Украине не так часто проходят звездные мероприятия, и фильмов немного снимается, а это – главные источники информации о жизни знаменитостей. Например, существуют «Новая волна», «Кинотавр», «Славянский базар» и другие фестивали, где всегда можно отснять много эксклюзивного материала для программы о звездах. Эфир проекта Неймовірна правда про зірок был довольно длинный, поэтому мы вынуждены были ездить за материалом в Россию.

– Как новость о закрытии программы воспринял коллектив?
– Все понимают, что нужно развиваться дальше. Но понятно, что никто не любит выходить из так называемой «зоны комфорта». За четыре года существования проекта мы много всего наработали. Мы уже заранее понимали, кто куда побежит и с какой скоростью – работа шла по «заданной траектории». Дедлайны перестали быть чем-то пугающим. Мы всегда и все успевали. Теперь всей команде проекта, которой я очень благодарна за работу, бежать придется еще быстрее. И я думаю – это прекрасно! Кто бежать быстрее не захочет, всегда имеет возможность перейти на другую «беговую дорожку». А вообще все восприняли эту новость нормально. Все понимают, что мы не «Поле чудес», которое выходит десятилетиями, так как там правила игры особо не меняются. От такой работы, на мой взгляд, наблюдается некая деградация. Нужно развиваться и покорять новые вершины. Все детали нашего будущего разглашать пока не хочу, но скажу, что почти вся команда программы Неймовірна правда про зірок будет работать на аналогичном проекте, но в новом формате и на Новом канале.

– А что вы считаете своим главным достижением за 4 года работы на проекте?
– Я горжусь, что удалось собрать роскошный профессиональный  коллектив. Многие на СТБ «родом» из «Неймовірної правди». За все время у нас было несколько деформаций, иногда приходили случайные люди, но они задерживались ненадолго, а сейчас у нас сформировалась не столько команда, сколько творческая семья. Только потому, что каждый не был равнодушным к делу, был готов не спать, не есть – нам ежедневно удавалось «закрывать» по полтора часа эфирного времени. Где-то находились события, новости, возможность брать интересные интервью – даже в военное время. Спасибо всей команде за это и, конечно, нашим любимым Грише и Наде. Все они не раз совершали творческий и человеческий подвиг.

– Чему научил вас этот проект? Что вы поняли о звездах?
– Я поняла уже давно, что люди – главная ценность… и конечно, что звезды тоже плачут. Зритель думал, что это только у него все плохо в семье, на работе, в любви – а у звезд не жизнь, а «банка меда». Но, как все убедились, персоны с  журнальных обложек мало чем отличаются от наших зрителей. Они тоже знают, что такое драмы, трагедии, болезни, измены, подлости, судебные тяжбы и все такое. Так что, может, кому-то  мы облегчили жизнь, потому что эти люди осознали, что не все худшее происходит только в их жизни.

Смотрите онлайн – финальный выпуск проекта Неймовірна правда про зірок:



Хмара тегів


Матеріали на тему