Для рекламы Хауса продюсеры поглумились над символом медицины

Телекомпания "Fox" завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус". Кампания проводилась в США и длилась все лето. Ее символом стал кадуцей - знак медицины.

Обычно в кадуцее изображается посох, обвитый двумя змеями. В рекламе посох заменили на трость. Кроме того, в качестве слогана использовалось выражение "Snakes on a cane" (дословно - "змеи на трости"). Это намек на фильм "Snakes on a plane", название которого быстро стало интернет-мемом.

Пятисекундный ролик с кадуцеем появлялся во время рекламных пауз на канале. Также рекламщики нарисовали его мелом на некоторых улицах Нью-Йорка. "Загадочный" символ также опубликовали в одном из крупных изданий.

На первом этапе показывался только символ кампании. Затем к нему было добавлены часы, отсчитывающие время до выхода шестого эпизода. В рамках вирусной кампании также использовался сайт snakesonacane.com.

Теперь, после окончания "партизанского" этапа "Fox" продолжит кампанию рекламными объявлениями в эфире, а также выпустит на улицы Лос-Анджелеса старую карету "скорой помощи". Шестой сезон "Доктора Хауса", самого рейтингового из сериалов "Fox", выйдет 21 сентября.

Напомним, поправлять пошатнувшееся в конце пятого сезона душевное здоровье Хаус отправлился в психиатрическую больницу "Greystone Park", в сериале переименованную в несуществующую Мэйнфильдскую лечебницу для душевнобольных. Двухчасовой пилот как раз и будет полностью посвящен реабилитации главного героя.


Матеріали на тему