Тина Канделаки взяла в руки автомат Калашникова

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы торговых наименований продукции для оружейного концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», гендиректором которого является телеведущая Тина Канделаки. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

«Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга», – говорится в сообщении.

Читайте также: Тина Канделаки берет пример с Маргарет Тэтчер

Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций, аналитики. Одним из основателей «Апостола» и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 г. возглавил службу коммуникаций «Ростеха». Гендиректором «Апостола» стала Тина Канделаки.

Читайте также: Николай Басков подарил Тине Канделаки Колю (ФОТО)


Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.

Смотрите онлайн видео интервью Тины Канделаки

Хмара тегів


Матеріали на тему