Голос країни 5: за кулисами проекта

Вокальный проект Голос країни 5 – это не просто телевизионное развлекательное шоу, – считает Виктория Лезина-Масляная, генпродюсер 1+1 продакшн. – Это событие на главной сцене страны, которое дарит нам всем (и зрителям, и тем, кто создает проект, и участникам) надежду и уверенность в своих силах, веру в безграничные возможности таланта.

Лично для меня это – еще и возможность развивать культуру и хороший вкус. Именно такие задачи стояли при формировании команды проекта. В прямые эфиры Голоса країни 5 мы все вкладываем максимальные усилия.

Читайте также: Голос країни 5: кто ушел из шоу после первого прямого эфира

Ведущие

Ольга Фреймут мужественно выдержала «слепые» прослушивания и вокальные поединки Голоса країни 5. Она переживала за участников проекта не меньше, чем они сами, и часто становилась для них поддержкой и жилеткой, в которую можно поплакаться. На финальном этапе и у нее появится надежная опора – соведущий Юрий Горбунов.
 
Сейчас непростое время, и нам всем хочется тепла, – объясняет Виктория Лезина-Масляная. – Поэтому мы решили, что будет правильно, если хрупкая Оля сможет опереться на надежное плечо Юры.



Читайте также: Голос країни 5: Потап будет продюсировать одного из участников

Сцена

Прямой эфир юбилейного, пятого сезона шоу Голос країни 5 – это невероятная декорация, с первого взгляда поражающая своим масштабом и дизайном, – рассказывает креативный продюсер шоу Владимир Завадюк. Огромный полукруглый светодиодный экран площадью 180 кв. м перенесет зрителей в мир музыки и необыкновенных человеческих историй.
 
Между прочим, экран таких размеров до сих пор не использовали ни в одном из украинских талант-шоу!



Читайте также: Голос країни 5: в команде Тины Кароль родился ребенок

Зал

Желающих побывать на прямых эфирах такого масштабного шоу куда больше, чем мест для них. Именно поэтому зрительный зал увеличили – теперь в нем может разместиться не 400 зрителей, как раньше, а 1000.
 
Чтобы передать атмосферу на шоу Голос країни 5 как можно полнее, увеличили количество камер и добавили сверхсовременную подвесную дорогу, по которой перемещается одна из них. Камеры покажут невероятные перевоплощения вокалистов и их постановки, которыми руководит режиссер Олег Боднарчук.

Кстати, в постановках используются графика и спецэффекты, а также до сих пор не виданные ракурсы съемки. Над ними работает команда из 10 лучших профессионалов на отечественном рынке.
 
И еще: впервые эфир четвертьфинала шоу Голос країни 5 начался под открытым небом – на крыше. И все это – на фоне вечернего Киева!

Читайте также: Голос країни 5: Дмитрий Костюк в детстве хотел быть волшебником

Костюмы

Встречают, как известно, по одежке. Если на «слепые» прослушивания и батлы участники шоу выходили в своих нарядах, костюмы для прямых эфиров им продумывают стилисты.
 
Команда шоу Голос країни 5 не стремится к экстремальному перевоплощению участников ради самого шоу, а старается представить дар и внешние данные исполнителя в гармоничном сочетании. Ведь самое важное в проекте – именно голос, максимально раскрытый талант.

Так, образ звезды Закарпатья Ивана Пилипца не изменился кардинально, а лишь усовершенствован: у парня новая прическа и еще более элегантные вышиванки. Валерия Чуприна в ходе проекта преобразилась из симпатичной девчонки в настоящую красотку, побыв девушкой-вамп и даже глэм-звездой. А поскольку за последнее время она очень похудела, то и выбирать женственные наряды ей еще проще!

Люся Чеботина из команды Вакарчука успела себя показать и в нежном девичьем, и в дерзком образе. А Анис Еттаеб из команды Тины Кароль в поисках себя прошел путь от надрывного рока до элегантной классики.

На фотографиях – участник шоу Голос країни 5:

 


Стиль участников зависит, в первую очередь, от репертуара и тренера, – признается стилист проекта Анна Осмехина.Каждый тренер имеет свое представление о том, как должен выглядеть его подопечный в момент исполнения конкретной композиции.

Потом вместе с креативным продюсером Олегом Боднарчуком они дают вводные для специалистов, занимающихся стилем ребят. Наша задача – показать, насколько наши участники красивы и особенны, насколько индивидуален голос каждого из них.
 
Звездные тренеры вышли к зрителям в соответствии с заявленными ранее образами. Единственное, в одежду добавили блеска – ведь это были вечерние варианты.
 
К слову, каждый тренер и ведущие работают с определенным дизайнером. Большинство мужских костюмов создает для проекта команда бренда Михаил Воронин. Ольга Фреймут была как всегда неотразима в роскошных нарядах в пол от украинских дизайнеров Елены Ревы и LUVI.

Читайте также: Голос країни 5: у Потапа прекрасные отношения с Феликсом Шиндером

Музыка

В этом сезоне стал богаче украинский репертуар, а прямые эфиры удивят неожиданными аранжировками и составом оркестра, в котором более двух десятков человек, – гордится музыкальный продюсер проекта Руслан Квинта. – Для сравнения: на этапе «слепых» прослушиваний было всего лишь 4 музыканта, на батлах и нокаутах – 8.

Теперь же за вокальное сопровождение отвечает практически полный состав эстрадно-симфонического оркестра. Искренне надеюсь, что зрители оценят наши идеи и получат море удовольствия!

Читайте также: Голос країни 5: Rasmus оценили выступление Евгения Толочного

Голос країни 5 в цифрах

Проект впечатляет: масштабом и сложной подготовкой к съемкам. Не верите на слово? Поверьте цифрам.
 
* Почти 5000 человек прослушала команда проекта, чтобы отобрать 150 конкурсантов для «слепых» прослушиваний. На это ушло 5 месяцев!
 
* Около 500 человек задействовано в создании шоу. В том числе -- сценаристы, режиссеры, стилисты, педагоги, психологи, администраторы, кастинг-менеджеры.
 
* 30 операторов обеспечивали зрителям качественную картинку не только на сцене, но и за ее пределами.
 
* 10 часов в день записывали «слепые» прослушивания. «И это только сама съемка! – рассказывает исполнительный продюсер проекта Анна Аксютенко. – Подготовка тоже заняла много времени, так что люди, задействованные в процессе, приходили на работу в 6 утра, а уезжали в 2 ночи -- и так 6 дней подряд».
 
Факт: звездные тренеры заходили в павильон только в момент съемки, а во время всех технических репетиций находились в гримвагенах за пределами съемочного павильона. Это было обязательное условие «слепых» прослушиваний – чтобы до последнего момента они не видели и не слышали участников.
 

Хмара тегів


Матеріали на тему