"Ной" загрузил на свой ковчег воскресную кассу
31 березня 2014 17:01
Лидером кинопроката в минувший уикенд стал эпический экшн Даррена Аронофски «Ной». Фильм дебютировал на 3,5 тысячах площадок США и Канады с результатом $44 млн. (при бюджете $125 млн.). По сведениям Paramount, посмотреть авторскую версию библейской истории в кинотеатры отправился как сильный, так и слабый пол: ровно 50% зрителей – мужчины, из них три четверти - старше 25 лет.
На втором месте - фантастический боевик "Дивергент" (бюджет - $85 млн.). Касса за две недели проката - $95,26 млн., минувшего уикенда - 26,5 млн.
На третьей позиции расположился семейный мюзикл «Маппеты 2» (бюджет - $50 млн.), за две недели проката собравший $33,2 млн., из них $11,4 - в минувший уикенд.
В десятку лидеров входят также мульт «Приключения мистера Пибоди и Шермана», драма «Бог не умер», драма «Отель «Гранд Будапешт», боевик «Саботаж», гоночный экшн «Жажда скорости», экшн «300 спартанцев: Расцвет империи» и боевик «Воздушный маршал».
На втором месте - фантастический боевик "Дивергент" (бюджет - $85 млн.). Касса за две недели проката - $95,26 млн., минувшего уикенда - 26,5 млн.
На третьей позиции расположился семейный мюзикл «Маппеты 2» (бюджет - $50 млн.), за две недели проката собравший $33,2 млн., из них $11,4 - в минувший уикенд.
В десятку лидеров входят также мульт «Приключения мистера Пибоди и Шермана», драма «Бог не умер», драма «Отель «Гранд Будапешт», боевик «Саботаж», гоночный экшн «Жажда скорости», экшн «300 спартанцев: Расцвет империи» и боевик «Воздушный маршал».