Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера (ФОТО)
6 липня 2015 13:53
Сейчас в кинотеатрах залы, где показывают Терминатор: Генезис, забиты до отказа. Новые приключения гуманоидного робота-инфильтратора и спасителей человечества интересны, как давним поклонникам истории, так и новым зрителям.
Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера Терминатор: Генезис стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.
Читайте также: Терминатор. Генезис: попытка №5 (ВИДЕО)
На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма Терминатор: Генезис.
Супервайзер по созданию спецэффектов Шелдон Стопсак в картине Терминатор: Генезис рассказывает:
Перед нами была поставлена невероятно сложная задача. Цифровая модель человека считается в киноиндустрии Святым Граалем. Необходимость воссоздать образ настолько культового персонажа увеличила сложность работы в разы, но тем интереснее было принять этот вызов.
Читайте также: Терминатор. Генезис: Эмилия Кларк рассказала о работе со Шварценеггером
Мы начали работу с изучения того, как Арнольд выглядел в 1984 году. Через наши руки прошло множество книг, фотографий и кинопленок. К счастью, на тот момент Шварценеггер уже носил статус иконы, а потому недостатка в материале мы не испытывали. Важнейшую роль в воссоздании образа актера сыграла документалка Качая железо.
Нам также удалось использовать в работе над созданием компьютерного T-800 слепок тела Арнольда, который был сделан в 1984 году. Для лицевой анимации использовалась система Mova, завоевавшая премию Оскар за научно-технические достижения.
Читайте также: Арнольд Шварценеггер напугал туристов в Голливуде (ВИДЕО)
Во время процесса оцифровки своего лица Арнольд проговорил все диалоги T-800, а затем на основе полученных нами данных была создана копия его внешности тридцатилетней давности.
Подходящий дублер для Арни образца 1984 года был найден в лице австралийского бодибилдера Бретта Азара, который оказался большим поклонником Шварценеггера.
Читайте также: Арнольд Шварценеггер будет пугать водителей Терминатором
Внешность Арнольда настолько уникальна, что во многих кадрах нам пришлось не только заменять лицо Бретта, но и использовать компьютерную модель T-800 поверх его тела. Соответствие походке и стилю движений Арни позволило добавить драке гораздо больше реализма.
На съемочной площадке Шварценеггер боролся с Азаром, но в самых опасных моментах вместо Арнольда работал дублер. Для этого случая нам пришлось создать еще одну цифровую маску, которой затем подменили лицо каскадера.
В работе над этими сценами мы использовали технологии, которые прежде успешно применялись для фильма Загадочная история Бенджамина Баттона.
После Форсажа 7 многие начали высказывать опасения, что актеров вскоре могут заменить CG-персонажи. Пока мы от этого далеки. В нашем случае сцена с участием терминаторов из двух разных эпох была важнейшей частью сюжета.
На данный момент создание цифровой модели человека остается сложнейшей задачей, которая обязана быть оправдана сценарием.
Смотреть онлайн трейлер к фильму Терминатор: Генезис:
Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера Терминатор: Генезис стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.
Читайте также: Терминатор. Генезис: попытка №5 (ВИДЕО)
На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма Терминатор: Генезис.
Супервайзер по созданию спецэффектов Шелдон Стопсак в картине Терминатор: Генезис рассказывает:
Перед нами была поставлена невероятно сложная задача. Цифровая модель человека считается в киноиндустрии Святым Граалем. Необходимость воссоздать образ настолько культового персонажа увеличила сложность работы в разы, но тем интереснее было принять этот вызов.
Читайте также: Терминатор. Генезис: Эмилия Кларк рассказала о работе со Шварценеггером
Мы начали работу с изучения того, как Арнольд выглядел в 1984 году. Через наши руки прошло множество книг, фотографий и кинопленок. К счастью, на тот момент Шварценеггер уже носил статус иконы, а потому недостатка в материале мы не испытывали. Важнейшую роль в воссоздании образа актера сыграла документалка Качая железо.
Нам также удалось использовать в работе над созданием компьютерного T-800 слепок тела Арнольда, который был сделан в 1984 году. Для лицевой анимации использовалась система Mova, завоевавшая премию Оскар за научно-технические достижения.
Читайте также: Арнольд Шварценеггер напугал туристов в Голливуде (ВИДЕО)
Во время процесса оцифровки своего лица Арнольд проговорил все диалоги T-800, а затем на основе полученных нами данных была создана копия его внешности тридцатилетней давности.
Подходящий дублер для Арни образца 1984 года был найден в лице австралийского бодибилдера Бретта Азара, который оказался большим поклонником Шварценеггера.
Читайте также: Арнольд Шварценеггер будет пугать водителей Терминатором
Внешность Арнольда настолько уникальна, что во многих кадрах нам пришлось не только заменять лицо Бретта, но и использовать компьютерную модель T-800 поверх его тела. Соответствие походке и стилю движений Арни позволило добавить драке гораздо больше реализма.
На съемочной площадке Шварценеггер боролся с Азаром, но в самых опасных моментах вместо Арнольда работал дублер. Для этого случая нам пришлось создать еще одну цифровую маску, которой затем подменили лицо каскадера.
В работе над этими сценами мы использовали технологии, которые прежде успешно применялись для фильма Загадочная история Бенджамина Баттона.
После Форсажа 7 многие начали высказывать опасения, что актеров вскоре могут заменить CG-персонажи. Пока мы от этого далеки. В нашем случае сцена с участием терминаторов из двух разных эпох была важнейшей частью сюжета.
На данный момент создание цифровой модели человека остается сложнейшей задачей, которая обязана быть оправдана сценарием.
Смотреть онлайн трейлер к фильму Терминатор: Генезис: