Звезда сериала «Тайна Марии» Юлия Першута: Я никогда не хотела сниматься в кино

Олександр КІва

Олександр КІва

Головний редактор

Усі статті автора...

Звезда сериала «Тайна Марии» Юлия Першута: Я никогда не хотела сниматься в кино

30 сентября в 21:00 на телеканале «Украина» состоялась премьера 8-серийной картины «Тайна Марии».

Читайте такожТайна Марии: смотреть 7 серию онлайн (эфир от 03.10.2019)

В центре сюжета – девушка, жизнь которой с ног на голову перевернуло рождение ребенка. Одну из главных ролей в фильме производства компании «Фильмстрим» сыграла молодая актриса Юлия Першута. О схожести со своей героиней, мечте стать актрисой и заработке в профессии она рассказала нам в эксклюзивном интервью.

Юлия, что вас заинтересовало в этом проекте?

Мне близка моя героиня, ведь я сама росла без отца. Маша не ощущает материнской любви, также как я не ощущала, что такое папа, какая это любовь, какая энергия. Поэтому роль соприкасается с моей жизнью, мне это очень близко. Ты ничего в себе не ломаешь, не преодолеваешь. Бывают ведь и такие персонажи, что ты сам не понимаешь, как так можно делать.

Какие свои черты вы привнесли в этого персонажа?

Когда я приехала на съемочную площадку и пошла посидеть в беседке, ко мне подошел один парень из съемочной группы и спросил: «А вы кого будете играть?». Я ответила: «Юлю….ой, подождите-подождите, Машу!» То есть в этой роли много меня, эта героиня такая, как и я.

Расскажите о периоде вашей жизни, когда вы решили стать актрисой. Что вас вдохновило на это?

Мне кажется, это было с пеленок. Как-то с рождения я придумала, что буду артисткой, потому что мне нравится сцена. Я даже тренировалась в детстве, как буду расписываться. Когда закончила школу, поступать куда-то дальше денег не было. И я пошла в экономический колледж. Когда однажды на третьем курсе меня не выпустили из электрички, я поехала в Киев. Приехала, нашла театральный ВУЗ, но не сразу поступила. Сначала пошла на театральную критику, через год – на актерский, а потом на режиссуру.

А откуда вы приехали?

Из Бородянки. Это Киевская область, недалеко от столицы, в принципе. Я знала, что рано или поздно все равно буду этим заниматься. А когда уже попала в театральный институт, все закрутилось-завертелось. Моим мастером был Эдуард Маркович Митницкий, поэтому ближайшие 4 года моей игровой площадкой был Театр драмы и комедии. Помню, на втором курсе пришла к нему и сказала: «Эдуард Маркович, я уже хочу играть». Потом я закончила университет, мастер хотел, чтобы я была режиссером. Без обид, я всех люблю и дружу, но перешла в Театр на Печерске. И вот там я сейчас уже играю все.

А как вы стали актрисой кино?

Я никогда не хотела сниматься в кино, это меня не интересовало. У меня была хорошая стипендия во время учебы, поэтому я не думала о заработке. Хватает на жизнь – и хорошо. Только когда закончила университет, поняла, что хочу зарабатывать в профессии. Театр-театром, я его люблю, но надо как-то еще зарабатывать. Так и появилось в моей жизни кино.

Когда это случилось?

Еще на втором курсе нас приглашали, в каких-то мелких проектах мы снимались. Как фотомодель я тоже работала. И вот где-то с 2016-го начала сниматься, за пару лет набежало проектов 25. У нас театр демократичный, все артисты снимаются в кино. Мы настолько друг с другом делимся, где какие есть предложения. И вот так завертелось, что каждый месяц у меня был какой-то проект. Ты понимаешь, что надо сниматься, потому что нужно жить. Первый большой проект у меня был в прошлом году – 100-серийная картина «Таємниці». Я играла Валентину, такую серьезную героиню.

Что для вас главное в роли?

Все зависит от процесса. Можно же переделать текст, можно по-разному его сыграть, может быть офигенный сценарий, а ты приходишь на площадку и тебе там неуютно, некомфортно. Поэтому главное – получать удовольствие от того, что ты делаешь. Для меня деньги никогда не были важны – ну, в моей профессии это до поры до времени (смеется), потому что мне всегда нравилось играть, попробовать себя в роли кого-то, кем в жизни я не могу быть.

Как совмещаете театр, кино и личную жизнь?

Личная жизнь всегда страдает. Мне мастер говорил, что мы – как телефоны: на съемках разряжаемся, а в театре подзаряжаемся. Потому что это совсем другая манера игры. Это разные процессы, но каждый интересный по-своему.


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK