День святого Валентина: как найти пару на 14 февраля
2015 г., 29 січня, 18:23
{{count}}
В середине февраля наступает самый романтический праздник – День святого Валентина. Если ты влюблен, ты с радостью ищешь подарок для своего партнера, придумываешь, как провести романтический вечер, как сделать этот день незабываемым.
Но что делать, если ты одинок, и сама мысль о праздновании Дня святого Валентина повергает тебя в уныние и тоску а родные и близкие достали фразой «Почему у тебя нет девушки/парня?» Попробуй изменить жизнь с помощью правил пикапа! И кто знает, может, 14 февраля станет для тебя самым любимым праздником.
Читайте также: День святого Валентина: Самые удивительные факты о 14 февраля!
Пикап (от англ. Pickup – цеплять, соблазнять, клеить) – так называется психологическая техника, с помощью которой молодые мужчины учатся искать себе девушку на одну ночь, день или как получится. Гуру пикапа уверяют, что соблазнить можно любую – было бы желание. Предлагаем вам несколько безобидных приемов из арсенала пикаперов, которые помогут встретить любовь каждому желающему.
Психологи сравнивают отношения между мужчиной и женщиной с рыночными отношениями. Есть «продавец» (тот, кто предлагает «товар», то есть отношения, и хочет получить за него какую-то выгоду – в нашем случае любовь), есть «покупатель» (тот, кому предлагают «товар»), есть маркетинг – то бишь представление «товара» лицом…
Далее следует сделка – либо состоявшаяся, либо нет. Опытные маркетологи разработали немало приемов, призванных довести торг до радостного «по рукам!» Пикаперы тоже потрудились и создали свои правила успешной сделки.
1. Определись, кто ты – «продавец» или «покупатель». Как правило, «продавцом» почти всегда выступает мужчина: именно он должен проявлять инициативу в знакомстве. Женщина, если она не сверхактивна или не вынуждена знакомиться по работе, вряд ли первой пойдет на контакт.
Это эволюционно сложившееся поведение. Даже если мужчина ей понравился, но не предпринял никаких действий, чтобы познакомиться/углубить знакомство, женщина решит, что он не заинтересован в ней, и выбросит встречу из головы. Вывод: если ты мужчина – будь активен. Если ты женщина, но именно ты заинтересована в отношениях, ломай привычный стереотип.
2. Не бойся предлагать «товар». Страшно позвонить незнакомому, но нужному человеку? Страшно знакомиться с понравившейся девушкой (юношей) на улице? «Всем страшно! Но надо», – твердят спецы по пикапу. И уверяют: страх можно преодолеть лишь одним способом.
Боишься звонить – заставляй себя звонить как можно чаще, боишься знакомиться – знакомься! Подходи к тем, кто привлек внимание, говори искренние комплименты и ничего не жди взамен. Проделаешь это раз 10-20, страх исчезнет. В общении много шаблонов, на тридцатый раз говорить комплимент и знакомиться ты начнешь автоматически.
3. Начни с красивой упаковки и переходи к достойному содержанию. Это относится к разговору. По мнению пикаперов, он должен начинаться с внешнего, но выводить на внутренний мир. Например, так: «Ого, какой у тебя мобильник! Нечасто встретишь такую серьезную модель у девушки, девчонки все больше стразики предпочитают. Сразу видно, насколько ты серьезный и глубокий человек. Наверное, неплохо разбираешься в технике?»
Читайте также: День святого Валентина: Что подарить ему?
4. Настрой «покупателя» на правильное эмоциональное состояние. Классический маркетинговый прием: настройся с «покупателем» на одну волну, покажи, что ты понимаешь его, как никто другой, – и выведи на нужный тебе позитив.
Если девушка, с которой ты знакомишься, сегодня похоронила любимого хомячка – погрусти вместе с ней. Вспомни про собственную домашнюю зверушку, безвременно почившую, расскажи о том, как ты страдал… Но потом обязательно вверни, какой веселой животинкой был твой любимец и что отчебучивал. В памяти девушки отпечатается: он меня понимает, может поддержать и развеселить.
5. Прикоснись. Маркетологи знают: человек, подержавший товар в руках, купит его с бОльшей вероятностью, чем тот, кто рассматривает товар только на витрине. Пикап-вывод: прикосновения обязательны! Естественно, не навязчивые, а грамотные. Прежде чем потрогать «объект», прикоснись к себе. Потихоньку расширяй движения руками, незаметно стараясь «потрогать» пространство вокруг визави. И лишь затем, уже в процессе разговора, бережно, аккуратно коснись «объекта».
6. Удачно завершай «сделку» – бери телефон/договаривайся о следующей встрече. Основная причина, по которой «покупатели» говорят «нет» – это страх перед принятием решения или просто незаинтересованность в «товаре». Чтобы заинтересовать, и маркетологи, и пикаперы используют похожие методики.
Например, такие:
– помоги клиенту увидеть себя, использующим товар. «Эта посудомоечная машина сэкономит тебе уйму времени. Представь, она моет посуду, а ты читаешь…» В переводе на знакомства эта фраза может звучать так: «С тобой так здорово общаться! Представь, как мы можем посидеть в кафе, где нам будет уютно и весело! Слушай, я не хочу упускать такую возможность! Давай свой телефон, я поведу тебя в потрясающее кафе!»
– веди себя так, будто клиент уже на все согласен. Не говори банальных фраз вроде: «Мне было бы приятно услышать твой чудный голос снова, как с тобой связаться?» Не употребляй извиняющихся словосочетаний: «можно?», «не будешь ли ты против?», «как ты смотришь на то, чтобы…» Будь уверен в себе и ценности своего «товара». Уверенность может выражаться, например, в такой фразе: «Потрясающе. Мы тут с тобой стоим и так приятно общаемся. Хотя оба опаздываем на работу, и лучше перенести наше общение на более удобное время. Итак, диктуй свой телефон. Я записываю».
Описанные выше методики помогут тебе произвести хорошее впечатление при первой встрече и получить возможность увидеться во второй раз. Но вырастет ли из этого знакомства любовь – зависит только от тебя.
Смотрите онлайн – как украсить дом или комнату ко дню Святого Валентина:
Но что делать, если ты одинок, и сама мысль о праздновании Дня святого Валентина повергает тебя в уныние и тоску а родные и близкие достали фразой «Почему у тебя нет девушки/парня?» Попробуй изменить жизнь с помощью правил пикапа! И кто знает, может, 14 февраля станет для тебя самым любимым праздником.
Читайте также: День святого Валентина: Самые удивительные факты о 14 февраля!
Пикап (от англ. Pickup – цеплять, соблазнять, клеить) – так называется психологическая техника, с помощью которой молодые мужчины учатся искать себе девушку на одну ночь, день или как получится. Гуру пикапа уверяют, что соблазнить можно любую – было бы желание. Предлагаем вам несколько безобидных приемов из арсенала пикаперов, которые помогут встретить любовь каждому желающему.
Психологи сравнивают отношения между мужчиной и женщиной с рыночными отношениями. Есть «продавец» (тот, кто предлагает «товар», то есть отношения, и хочет получить за него какую-то выгоду – в нашем случае любовь), есть «покупатель» (тот, кому предлагают «товар»), есть маркетинг – то бишь представление «товара» лицом…
Далее следует сделка – либо состоявшаяся, либо нет. Опытные маркетологи разработали немало приемов, призванных довести торг до радостного «по рукам!» Пикаперы тоже потрудились и создали свои правила успешной сделки.
1. Определись, кто ты – «продавец» или «покупатель». Как правило, «продавцом» почти всегда выступает мужчина: именно он должен проявлять инициативу в знакомстве. Женщина, если она не сверхактивна или не вынуждена знакомиться по работе, вряд ли первой пойдет на контакт.
Это эволюционно сложившееся поведение. Даже если мужчина ей понравился, но не предпринял никаких действий, чтобы познакомиться/углубить знакомство, женщина решит, что он не заинтересован в ней, и выбросит встречу из головы. Вывод: если ты мужчина – будь активен. Если ты женщина, но именно ты заинтересована в отношениях, ломай привычный стереотип.
2. Не бойся предлагать «товар». Страшно позвонить незнакомому, но нужному человеку? Страшно знакомиться с понравившейся девушкой (юношей) на улице? «Всем страшно! Но надо», – твердят спецы по пикапу. И уверяют: страх можно преодолеть лишь одним способом.
Боишься звонить – заставляй себя звонить как можно чаще, боишься знакомиться – знакомься! Подходи к тем, кто привлек внимание, говори искренние комплименты и ничего не жди взамен. Проделаешь это раз 10-20, страх исчезнет. В общении много шаблонов, на тридцатый раз говорить комплимент и знакомиться ты начнешь автоматически.
3. Начни с красивой упаковки и переходи к достойному содержанию. Это относится к разговору. По мнению пикаперов, он должен начинаться с внешнего, но выводить на внутренний мир. Например, так: «Ого, какой у тебя мобильник! Нечасто встретишь такую серьезную модель у девушки, девчонки все больше стразики предпочитают. Сразу видно, насколько ты серьезный и глубокий человек. Наверное, неплохо разбираешься в технике?»
Читайте также: День святого Валентина: Что подарить ему?
4. Настрой «покупателя» на правильное эмоциональное состояние. Классический маркетинговый прием: настройся с «покупателем» на одну волну, покажи, что ты понимаешь его, как никто другой, – и выведи на нужный тебе позитив.
Если девушка, с которой ты знакомишься, сегодня похоронила любимого хомячка – погрусти вместе с ней. Вспомни про собственную домашнюю зверушку, безвременно почившую, расскажи о том, как ты страдал… Но потом обязательно вверни, какой веселой животинкой был твой любимец и что отчебучивал. В памяти девушки отпечатается: он меня понимает, может поддержать и развеселить.
5. Прикоснись. Маркетологи знают: человек, подержавший товар в руках, купит его с бОльшей вероятностью, чем тот, кто рассматривает товар только на витрине. Пикап-вывод: прикосновения обязательны! Естественно, не навязчивые, а грамотные. Прежде чем потрогать «объект», прикоснись к себе. Потихоньку расширяй движения руками, незаметно стараясь «потрогать» пространство вокруг визави. И лишь затем, уже в процессе разговора, бережно, аккуратно коснись «объекта».
6. Удачно завершай «сделку» – бери телефон/договаривайся о следующей встрече. Основная причина, по которой «покупатели» говорят «нет» – это страх перед принятием решения или просто незаинтересованность в «товаре». Чтобы заинтересовать, и маркетологи, и пикаперы используют похожие методики.
Например, такие:
– помоги клиенту увидеть себя, использующим товар. «Эта посудомоечная машина сэкономит тебе уйму времени. Представь, она моет посуду, а ты читаешь…» В переводе на знакомства эта фраза может звучать так: «С тобой так здорово общаться! Представь, как мы можем посидеть в кафе, где нам будет уютно и весело! Слушай, я не хочу упускать такую возможность! Давай свой телефон, я поведу тебя в потрясающее кафе!»
– веди себя так, будто клиент уже на все согласен. Не говори банальных фраз вроде: «Мне было бы приятно услышать твой чудный голос снова, как с тобой связаться?» Не употребляй извиняющихся словосочетаний: «можно?», «не будешь ли ты против?», «как ты смотришь на то, чтобы…» Будь уверен в себе и ценности своего «товара». Уверенность может выражаться, например, в такой фразе: «Потрясающе. Мы тут с тобой стоим и так приятно общаемся. Хотя оба опаздываем на работу, и лучше перенести наше общение на более удобное время. Итак, диктуй свой телефон. Я записываю».
Описанные выше методики помогут тебе произвести хорошее впечатление при первой встрече и получить возможность увидеться во второй раз. Но вырастет ли из этого знакомства любовь – зависит только от тебя.
Смотрите онлайн – как украсить дом или комнату ко дню Святого Валентина: