Дрю Бэрримор: "У меня сложные отношения с матерью"

У актрисы Дрю Бэрримор была довольно бурная юность – с семи лет она посещала ночные клубы, потом попала в реабилитационный центр, а в 15 подала в суд на собственную мать и выиграла дело, добившись лишения родительских прав. В 15 лет Дрю стала взрослой, и впереди ее ждало много поворотов судьбы, но сегодня актриса счастлива. Знаменитая телеведущая Опра Уинфри встретилась с Дрю Бэрримор в ее особняке, где звезда живет с мужем Уиллом и дочерью Олив, а вскоре в семействе ожидается прибавление.

Брак с Уиллом стал для тебя третьим. Чем он отличается от предыдущих?

– Когда я выходила замуж за Уилла, то действовала как взрослый человек. Это не было юношеской прихотью, не было блужданием вслепую. Раньше я все время переживала – встречу ли я того самого, когда произойдет эта встреча. Как Шарлота из Секса в большом городе – мне 35, я ищу его всю свою жизнь, а где же он? Я была как она – думала, чем я провинилась, искала источник своих проблем в себе. А потом поняла, что мне нужно от этого уйти, если я хочу быть счастливой сейчас, в настоящем. Я подумала: если мне улыбнется удача, и мой мужчина меня найдет, то мне не нужно торопить его. Мне нужно просто жить своей жизнью, наслаждаться своим одиночеством. Мне просто хотелось немного замедлить темп своей жизни. Я делала все для себя, а не для кого-то другого, и в итоге обрела свое счастье.

Твое прошлое было достаточно бурным. Когда-нибудь твоя дочь Олив вырастет и прочитает в интернете все это – о твоем увлечении наркотиками, бисексуальных связях и так далее. Как ты ей это объяснишь?

– Я постараюсь воспитать ее так, чтобы она меня поняла, чтобы она знала: нельзя  стыдиться своего пути, если в конечном итоге он приводит тебя к вещам, которыми ты гордишься. Дело в том, что мной в детстве никто не занимался, я жила как придется, и поэтому вокруг меня был полный хаос. Я не жалею о прошлом, но постараюсь сделать все возможное, чтобы у Олив было другое детство и другая жизнь. У меня самой сейчас очень сложные отношения с матерью. Например, она не была на моей свадьбе с Уиллом – мы как две взрослые женщины все обсудили и пришли к выводу, что так будет лучше. Что-то внутри меня не позволяет мне относиться к своей матери так же, как ко всем другим людям на этой планете. Я была вынуждена очертить границы. Но я верю, что у нас с Олив будут совсем другие отношения.

Чему тебя научило твое детство, какой мамой ты хочешь быть для Олив?

– Я всегда буду приходить за ней в школу к трем часам, это самое главное. Все будет иначе. Думаю, что ребенком я больше всего жаждала уверенности, что родители всегда за мной придут, я ждала их. Ждать в школе – это ужасно. Наша жизнь и так предлагает множество различных препятствий, но я думаю, что дети никогда не должны бояться того, что родители за ними не придут. Им нужен кто-то, в кого они будут верить и кому можно доверять.

Ты же знаешь, что наша культура просто помешана на глянцевых журналах, статьях о красоте, кто похудел, кто не похудел после родов. Как быстро ты похудела после родов и что нужно для того, чтобы сбросить вес? Ты тоже следишь за всем этим?

– Вовсе нет, я не хочу походить на этакую белку в колесе, это так убого. Я хочу быть здоровой физически и психологически, поэтому меня не волнуют вопросы веса, я не переживаю по поводу прически или одежды, но я знаю, что мой муж любит меня за то, что я заставляю его улыбаться. Я могу смешно танцевать, вести себя по-идиотский, всячески чудить, но если он улыбается вместе со мной, я чувствую себя самой красивой женщиной в мире. Тогда я счастлива.

Тебе было 14, когда ты написала автобиографию Потерянная маленькая девочка. Нашлась ли эта девочка сейчас?

– Да, я думаю, что да. Последние пять лет моей жизни были просто чудесными, и я почувствовала, что сейчас все находится на своих местах. Мне понадобилось шесть лет, чтобы прийти к этому счастью, но я рада, что сегодня в моей жизни все складывается именно так.

 


Хмара тегів


Матеріали на тему