Халит Эргенч: "Жена меня приревновала и убежала со съемочной площадки"


Халит, даже не верится, что история подошла к концу. Что будете делать дальше? 

– Я сам не знаю! Вот избавился от бороды и наконец-то могу расслабиться. Великолепный век длился дольше, чем любая другая моя работа, и я до мельчайших подробностей влился в своего персонажа.

Долго выходили из роли султана?

– Да, было нелегко и физически, и психологически. Съемки в четвертом сезоне дались мне тяжело, вероятно, из-за усталости. И если бы смерть моего героя не была прописана в сценарии, я бы сделал это сам. Постоянно играть одного персонажа – это как носить ту же обувь: в каком-то смысле актер теряет многогранность. И сейчас я возвращаю себе прежнюю форму. Но снова толстеть я не собираюсь!

Как отреагировал ваш четырехлетний сын Али, что его отец наконец-то дома? 

– Радуется! Поначалу он всем говорил: "Смотрите, папа без бороды!". Али и не помнит меня без бороды, ведь когда я начал сниматься, ему было пять месяцев.

Новые предложения уже поступают?

– Пока меня не заинтересовало ни одно. И потом, хочу наконец отдохнуть и побыть с женой.

Читайте также: Халит Эргенч вложил в соцсети $1 млн.

Бергюзар не рассердится, если вы будете днями сидеть дома? 

Думаю, ей это даже нравится.

В свое время вы изучали судостроение. Как же стали актером?  

– Мой отец – актер. Видимо, это генетическое. Сначала меня привлекала музыка, и я втайне от родни поступил на музыкально-драматическое отделение. Потом понял, что не хочу быть оперным певцом, и начал брать уроки танцев. А затем посчастливилось сыграть в мюзикле. С тех пор считаю себя актером.

Читайте также: Великолепный век: как создавался турецкий сериал (ФОТО)

Наверное, ваша жизнь не была легкой?  

– Совершенно верно. Например, в студенческие годы у меня никогда не было денег. Я работал оператором, преподавал танцы и этими деньгами платил за квартиру. При этом ездил на велосипеде, высчитывал, сколько денег в год смогу потратить в столовой. И когда наконец начал зарабатывать, мой внутренний голос уверял, что это ненадолго, что этот заработок очень нестабилен. К счастью, сейчас у нас достаточно денег, чтобы жить полноценной жизнью.

Ваш отец женился много раз. Вы не боялись, что унаследуете его гены бабника? 

– Боялся. Когда-то я был очень легкомысленным, даже один раз уже был женат. Но с Бергюзар и Али я чувствую себя полноценным человеком. Я положил конец старой жизни. Жена занимает особое место в моем сердце. Нам просто суждено было быть вместе. Сначала я познакомился с ее родителями, мы даже работали вместе. Тогда мне было 20, Бергюзар же на 12 лет моложе меня. Прошли годы, и мы случайно познакомились в ресторане. И только через несколько лет снова встретились на съемках "Тысячи и одной ночи" (она тоже актриса). Вот тогда мы и поняли, что у нас всегда были чувства друг к другу.

Бергюзар для меня – то же, что и Хюррем для Сулеймана. Свою жену я люблю больше всего на свете. Конечно, все иногда ссорятся, у нас были некоторые проблемы, но мы решили их с помощью семейной психотерапии.

Говорят, во время съемок одной из любовных сцен с Мерьем Узерли ваша жена закатила вам сцену ревности?

– Бергюзар просто эмоционально среагировала. Но никакого скандала не было, она просто начала плакать и убежала со съемочной площадки.

Читайте также: "Великолепный век": Халит Эргенч чуть не погиб в авиакатастрофе


Хмара тегів


Матеріали на тему