Потап: буду самым крутым дедом!
2015 г., 6 лютого, 17:26
{{count}}
Появление Потапа в кресле звездного тренера на проекте Голос. Дети 2 кого-то могло удивить: малышня, слезы – и эпатажный брутальный шоумен? Ничего странного! Тот, кто хорошо его знает, в курсе: когда рядом детвора, он просто тает…
Меня волнует, что подумают люди
Голос. Дети – очень непростой конкурс. Не жалеете, что согласились к нему приобщиться?
– Я бы сказал, это самый трудный детский конкурс из всех, которые видел, потому что у него самые сложные правила. Когда поешь для четырех кресел, и ни одно не поворачивается, это колоссальное испытание и травма для ребенка. Да и судьи не всегда могут найти правильные слова, чтобы не сделать ему больно.
Ну, я-то опытный человек… Смотрю, стоит малыш со слезами на глазах, потому что его никто не выбрал. И понимаю: самое последнее, что он сейчас хочет услышать, – фразу: «Ты знаешь, что сделал неправильно?». Наоборот, его надо мотивировать, направить, стимулировать к тому, чтобы понимал: это борьба, и если он хочет победить, пение бросать не надо. Я чувствую большую ответственность за каждого.
Читайте также: Голос. Діти 2: Потап подсматривает за участниками шоу
Драматических моментов было очень много. Но у этой «медали» есть и другая сторона: для финалистов и победителя Голос. Дети 2 проект станет серьезной ступенькой на пути в большую жизнь. И я рад, что смогу приложить к этому руку.
Слез на проекте пролилось немало. А вам приходилось вытирать скупую мужскую слезу?
– Было дело. С каждым ребенком связана какая-то трогательная история, которую он рассказывал на проекте. Когда в нее погружаешься, иногда так пробирает… После первых съемочных дней мне вообще постоянно снились дети.
Глядя на них, вспоминали свои конкурсы?
– Конечно. Вокальных у меня, правда, не было. Зато очень свежи воспоминания о спортивных соревнованиях по плаванию: как ты настраиваешься, как у тебя подкашиваются коленки, начинается безумный мандраж... Теперь я мандражирую, выходя на сцену. Любую! Меня до сих пор волнует, как я выступлю, что подумают люди.
Иногда вы позволяете себе эпатажные выходки на публике. Ваши дети и родители наверняка не всегда их понимают. Как они все воспринимают?
– Они очень хорошо знают специфику моей работы как артиста и шоумена, поэтому правильно реагируют, когда я проявляю чувство юмора на сцене или в телеэфире. И всегда понимают мои шутки.
Не хочу, чтобы сын стал певцом
Какое из ваших детских спортивных воспоминаний самое яркое?
– Однажды родители пришли на мое соревнование по плаванию. Я приплыл четвертым, очень обрадовался результату. Выскочил из воды – смотрю, а они встали и ушли! Прибежал домой в полном недоумении и спрашиваю: «Почему? Я же был четвертым!». И знаете, что мне ответили? «Ты слишком резво вскочил на бортик. Значит, у тебя еще были силы. А должен был потратить их все, чтобы приплыть первым».
Обидно было?
– Да. Но теперь понимаю, что так и надо, если хочешь воспитать лидера. Я потом, кстати, собрался и показал, на что способен.
Сына по этому же принципу воспитываете?
– Не могу сказать, что ставлю ему завышенную планку – он еще маленький. Кстати, на плавание Андрюша ходит к моей маме – двукратной рекордсменке мира.
Читайте также:Голос. Діти 2: Потап вырастил из сына настоящего казака Но когда он что-то для себя выберет, спрашивать с него буду жестко. У нас в семье так принято: важен результат. А сколько сил ты на это потратишь, какими методами добьешься – твое дело. Главное, чтобы эти методы были честными.
Вы смогли бы встать и уйти с его соревнований?
– Ну-у-у… Мне было бы крайне тяжело. Но если бы понимал, что это на пользу делу, почему бы и нет?
Чем кроме плавания Андрюша занимается?
– Футболом и единоборствами. Еще у него детский садик, так что дни загружены.
От вас какие-то таланты унаследовал?
– У него есть актерские данные. Да и напевает вроде бы неплохо. Но от мамы, которая совершенно далека от творчества, тоже многое взял. Так что еще непонятно, кем будет. Одно ясно: пока желания выйти на сцену у него нет. На съемках «Голоса…», например, Андрюша долго боялся даже из-за кулис выйти. Да я, наверное, и не хотел бы, чтобы он стал певцом.
А дочка какой-то интерес к сцене проявляет?
– Наташа всю жизнь провела за кулисами, видела суперзвезд такими, какими они есть на самом деле. Поэтому никакого пиетета перед ними не испытывает и публичности не хочет.
Сейчас ей 17, она учится в институте. Поступила без какой бы то ни было протекции. Хотя я ей предлагал: «Может, с кем-то посоветоваться, куда лучше пойти?». На что она мне категорически запретила вмешиваться в ее учебу. И сама сдала экзамены в Киевский национальный экономический университет, который заканчивал и я.
Я ее понимаю. Наташа росла в такой любви и опеке, что захотела от нее избавиться и доказать: она может сама о себе позаботиться.
Друг для дочери
У Наташи сейчас очень романтический возраст. Ревнуете к парням?
– Зачем? Наоборот – мне нравится, когда она кому-то нравится. И я за нее спокоен, потому что мы много беседовали на разные серьезные темы. Плюс она близка с Ирой и всегда может с ней посоветоваться, если в этом есть необходимость. Точно так же, как и со мной, кстати. Например, спрашивает: «Что делать, если мальчик не обращает на меня внимания?». Садимся и разбираемся, что делать.
Читайте также: Голос. Діти 2: ТОП-10 интересных фактов о Потапе
Наташа знает, что может доверить мне свои секреты, потому что я всегда был ей другом. Не папой – у нее есть папа, с которым мы в прекрасных отношениях, а именно другом.
Фейсконтроль ее кавалеры проходят?
– Скажем так: мы интересуемся жизнью Наташи. И видим, что, к счастью, ей попадаются хорошие ребята – воспитанные, спортивные. Некоторые из них уже выше меня ростом. Приходишь домой, а там стоит такой дядька…
Готовы к тому, что можете стать дедушкой?
– Почему бы и нет? «Дедушка Потап» звучит отлично! У кого-то будет самый прикольный и крутой дед, читающий рэп!
Не планируете отправить Наташу учиться за границу?
– Была такая мысль. Тем более мама Иры какое-то время жила в Штатах. Сейчас, правда, она вернулась в Киев, но там остался Ирин брат. Другое дело – Наташа никуда не хочет ей ехать. Она у нас домашняя девочка, любит Киев. И против нее не попрешь (улыбается).
Имея материальную возможность, сложно ребенка не разбаловать. Вы держите себя в руках?
– Меня часто не бывает дома, поэтому все время привожу какие-то подарки. Но сказать, что сильно балую детей, не могу.
Андрюша поделился, что вы подарили ему на день рождения мобилку. Недешевый телефон... Долго у вас выпрашивал?
– Почти год. Конечно, я мог ее подарить в любой момент. Но у ребенка должна быть шкала ценностей. Сейчас Наташа, например, живет на одну стипендию и денег не просит. Это было решение Иры: «Или ты научишься экономить и понимать, что деньги не падают с неба, или зарабатывай!» Так что мы ее кормим, одеваем, а карманные расходы – ее забота.
Подрабатывать не пытается?
– Наверное, будет что-то искать. Мы уже давно зовем ее к себе в компанию. Наташа сообразительная девочка, а нам не помешают лишние руки. И потом, хотелось бы, чтобы потихоньку вливалась в семейный бизнес. Очень рассчитываем на ее помощь.
На романтические ужины летаю подальше от всех
Сейчас даже звездам приходится потихоньку затягивать пояса. Вы в последнее время вынуждены сильно экономить?
– У нас международный бизнес – MOZGI Entertainment производят продукт и для Европы, и для Америки, и для стран СНГ. Чтобы сохранить лицо компании и не потерять в деньгах, нам приходится работать еще больше. Так что я могу не экономить. Другое дело, что транжирой никогда не был – самолеты не покупаю, на корпоративные вечеринки на них не летаю.
Читайте также: Потап и Настя: Мы не скрываем, что работаем в России А машины меняете часто?
– Они для меня не имеют никакого значения – так, средство передвижения. На последней езжу год.
В чем никогда себе не отказываете?
– В удовольствии дарить подарки! Всегда любил и буду любить делать презенты и сюрпризы. Это могут быть цветы, одежда, украшения. Детям обязательно привожу сладости и сувениры из заграничных поездок. В общем, все что угодно, что может стать приятным подарком индивидуально для конкретного человека!
Часто вспоминаете времена, когда были начинающим музыкантом без денег?
– Я помню, когда у меня даже пяти рублей не было, чтобы зайти в кафе. А сейчас понимаю, что могу зайти в любое заведение, но иногда ловлю себя на забавной мысли, что не захожу, так как до сих пор не могу себе этого позволить. Ощущаю себя тем самым простым парнем, начинающим музыкантом. Я долго шел к успеху, но все равно удивляюсь, что сумел столько добиться.
В одном из интервью вы рассказывали, что, когда начали встречаться с Ирой, целый вечер могли пить в кафе чай. А как сейчас проходят ваши романтические ужины?
– Никаких особых предпочтений в еде нет: выбираем ресторан по настроению, на отдыхе пробуем блюда местной кухни.
А вообще наших совместных ужинов стало очень мало, поскольку я много времени провожу заграницей на гастролях или в рабочих поездках, Ира тоже очень занята. Поэтому периодически нам приходится уезжать или улетать подальше от всех, чтобы провести время вместе с детками.
Где отдыхали в последний раз?
– Между Сардинией и Корсикой. Побывали в бухте Бонифация, плавали на пароме, катались на красивой лодочке, ездили на машине. Доплыли до Сен-Тропе, потом была Ницца. Очень красивые места! И к тому же, хорошо мне знакомые – в этих городах я часто выступаю. У нас была масса ярких впечатлений и приключений – мы даже пережили большой шторм.
Какие демократичные привычки из прошлой жизни у вас еще сохранились?
– Мне не очень нравится слово «демократичный». Я сам по себе скорее либеральный, а как музыкант – аполитичен. Не люблю все, что ограничивает или имеет четкую форму, как определение «демократичность». Живу вне материального мира. Важнее внутреннее содержание людей, возможность наблюдать за ними.
Читайте также: Голос. Дети: Потап уступил судейское кресло сыну
Я не прихотлив в еде, например. У меня есть некие кулинарные предпочтения, но совершенно не важно, если любимых блюд нет на столе. В бытовых и материальных вопросах я очень свободный человек, а моя главная свобода – возможность находить во всем позитив!
Смотрите онлайн лирическое видео Mozgi Хлам:
Меня волнует, что подумают люди
Голос. Дети – очень непростой конкурс. Не жалеете, что согласились к нему приобщиться?
– Я бы сказал, это самый трудный детский конкурс из всех, которые видел, потому что у него самые сложные правила. Когда поешь для четырех кресел, и ни одно не поворачивается, это колоссальное испытание и травма для ребенка. Да и судьи не всегда могут найти правильные слова, чтобы не сделать ему больно.
Ну, я-то опытный человек… Смотрю, стоит малыш со слезами на глазах, потому что его никто не выбрал. И понимаю: самое последнее, что он сейчас хочет услышать, – фразу: «Ты знаешь, что сделал неправильно?». Наоборот, его надо мотивировать, направить, стимулировать к тому, чтобы понимал: это борьба, и если он хочет победить, пение бросать не надо. Я чувствую большую ответственность за каждого.
Читайте также: Голос. Діти 2: Потап подсматривает за участниками шоу
Драматических моментов было очень много. Но у этой «медали» есть и другая сторона: для финалистов и победителя Голос. Дети 2 проект станет серьезной ступенькой на пути в большую жизнь. И я рад, что смогу приложить к этому руку.
Слез на проекте пролилось немало. А вам приходилось вытирать скупую мужскую слезу?
– Было дело. С каждым ребенком связана какая-то трогательная история, которую он рассказывал на проекте. Когда в нее погружаешься, иногда так пробирает… После первых съемочных дней мне вообще постоянно снились дети.
Глядя на них, вспоминали свои конкурсы?
– Конечно. Вокальных у меня, правда, не было. Зато очень свежи воспоминания о спортивных соревнованиях по плаванию: как ты настраиваешься, как у тебя подкашиваются коленки, начинается безумный мандраж... Теперь я мандражирую, выходя на сцену. Любую! Меня до сих пор волнует, как я выступлю, что подумают люди.
Иногда вы позволяете себе эпатажные выходки на публике. Ваши дети и родители наверняка не всегда их понимают. Как они все воспринимают?
– Они очень хорошо знают специфику моей работы как артиста и шоумена, поэтому правильно реагируют, когда я проявляю чувство юмора на сцене или в телеэфире. И всегда понимают мои шутки.
Не хочу, чтобы сын стал певцом
Какое из ваших детских спортивных воспоминаний самое яркое?
– Однажды родители пришли на мое соревнование по плаванию. Я приплыл четвертым, очень обрадовался результату. Выскочил из воды – смотрю, а они встали и ушли! Прибежал домой в полном недоумении и спрашиваю: «Почему? Я же был четвертым!». И знаете, что мне ответили? «Ты слишком резво вскочил на бортик. Значит, у тебя еще были силы. А должен был потратить их все, чтобы приплыть первым».
Обидно было?
– Да. Но теперь понимаю, что так и надо, если хочешь воспитать лидера. Я потом, кстати, собрался и показал, на что способен.
Сына по этому же принципу воспитываете?
– Не могу сказать, что ставлю ему завышенную планку – он еще маленький. Кстати, на плавание Андрюша ходит к моей маме – двукратной рекордсменке мира.
Читайте также:Голос. Діти 2: Потап вырастил из сына настоящего казака
Вы смогли бы встать и уйти с его соревнований?
– Ну-у-у… Мне было бы крайне тяжело. Но если бы понимал, что это на пользу делу, почему бы и нет?
Чем кроме плавания Андрюша занимается?
– Футболом и единоборствами. Еще у него детский садик, так что дни загружены.
От вас какие-то таланты унаследовал?
– У него есть актерские данные. Да и напевает вроде бы неплохо. Но от мамы, которая совершенно далека от творчества, тоже многое взял. Так что еще непонятно, кем будет. Одно ясно: пока желания выйти на сцену у него нет. На съемках «Голоса…», например, Андрюша долго боялся даже из-за кулис выйти. Да я, наверное, и не хотел бы, чтобы он стал певцом.
А дочка какой-то интерес к сцене проявляет?
– Наташа всю жизнь провела за кулисами, видела суперзвезд такими, какими они есть на самом деле. Поэтому никакого пиетета перед ними не испытывает и публичности не хочет.
Сейчас ей 17, она учится в институте. Поступила без какой бы то ни было протекции. Хотя я ей предлагал: «Может, с кем-то посоветоваться, куда лучше пойти?». На что она мне категорически запретила вмешиваться в ее учебу. И сама сдала экзамены в Киевский национальный экономический университет, который заканчивал и я.
Я ее понимаю. Наташа росла в такой любви и опеке, что захотела от нее избавиться и доказать: она может сама о себе позаботиться.
Друг для дочери
У Наташи сейчас очень романтический возраст. Ревнуете к парням?
– Зачем? Наоборот – мне нравится, когда она кому-то нравится. И я за нее спокоен, потому что мы много беседовали на разные серьезные темы. Плюс она близка с Ирой и всегда может с ней посоветоваться, если в этом есть необходимость. Точно так же, как и со мной, кстати. Например, спрашивает: «Что делать, если мальчик не обращает на меня внимания?». Садимся и разбираемся, что делать.
Читайте также: Голос. Діти 2: ТОП-10 интересных фактов о Потапе
Наташа знает, что может доверить мне свои секреты, потому что я всегда был ей другом. Не папой – у нее есть папа, с которым мы в прекрасных отношениях, а именно другом.
Фейсконтроль ее кавалеры проходят?
– Скажем так: мы интересуемся жизнью Наташи. И видим, что, к счастью, ей попадаются хорошие ребята – воспитанные, спортивные. Некоторые из них уже выше меня ростом. Приходишь домой, а там стоит такой дядька…
Готовы к тому, что можете стать дедушкой?
– Почему бы и нет? «Дедушка Потап» звучит отлично! У кого-то будет самый прикольный и крутой дед, читающий рэп!
Не планируете отправить Наташу учиться за границу?
– Была такая мысль. Тем более мама Иры какое-то время жила в Штатах. Сейчас, правда, она вернулась в Киев, но там остался Ирин брат. Другое дело – Наташа никуда не хочет ей ехать. Она у нас домашняя девочка, любит Киев. И против нее не попрешь (улыбается).
Имея материальную возможность, сложно ребенка не разбаловать. Вы держите себя в руках?
– Меня часто не бывает дома, поэтому все время привожу какие-то подарки. Но сказать, что сильно балую детей, не могу.
Андрюша поделился, что вы подарили ему на день рождения мобилку. Недешевый телефон... Долго у вас выпрашивал?
– Почти год. Конечно, я мог ее подарить в любой момент. Но у ребенка должна быть шкала ценностей. Сейчас Наташа, например, живет на одну стипендию и денег не просит. Это было решение Иры: «Или ты научишься экономить и понимать, что деньги не падают с неба, или зарабатывай!» Так что мы ее кормим, одеваем, а карманные расходы – ее забота.
Подрабатывать не пытается?
– Наверное, будет что-то искать. Мы уже давно зовем ее к себе в компанию. Наташа сообразительная девочка, а нам не помешают лишние руки. И потом, хотелось бы, чтобы потихоньку вливалась в семейный бизнес. Очень рассчитываем на ее помощь.
На романтические ужины летаю подальше от всех
Сейчас даже звездам приходится потихоньку затягивать пояса. Вы в последнее время вынуждены сильно экономить?
– У нас международный бизнес – MOZGI Entertainment производят продукт и для Европы, и для Америки, и для стран СНГ. Чтобы сохранить лицо компании и не потерять в деньгах, нам приходится работать еще больше. Так что я могу не экономить. Другое дело, что транжирой никогда не был – самолеты не покупаю, на корпоративные вечеринки на них не летаю.
Читайте также: Потап и Настя: Мы не скрываем, что работаем в России
– Они для меня не имеют никакого значения – так, средство передвижения. На последней езжу год.
В чем никогда себе не отказываете?
– В удовольствии дарить подарки! Всегда любил и буду любить делать презенты и сюрпризы. Это могут быть цветы, одежда, украшения. Детям обязательно привожу сладости и сувениры из заграничных поездок. В общем, все что угодно, что может стать приятным подарком индивидуально для конкретного человека!
Часто вспоминаете времена, когда были начинающим музыкантом без денег?
– Я помню, когда у меня даже пяти рублей не было, чтобы зайти в кафе. А сейчас понимаю, что могу зайти в любое заведение, но иногда ловлю себя на забавной мысли, что не захожу, так как до сих пор не могу себе этого позволить. Ощущаю себя тем самым простым парнем, начинающим музыкантом. Я долго шел к успеху, но все равно удивляюсь, что сумел столько добиться.
В одном из интервью вы рассказывали, что, когда начали встречаться с Ирой, целый вечер могли пить в кафе чай. А как сейчас проходят ваши романтические ужины?
– Никаких особых предпочтений в еде нет: выбираем ресторан по настроению, на отдыхе пробуем блюда местной кухни.
А вообще наших совместных ужинов стало очень мало, поскольку я много времени провожу заграницей на гастролях или в рабочих поездках, Ира тоже очень занята. Поэтому периодически нам приходится уезжать или улетать подальше от всех, чтобы провести время вместе с детками.
Где отдыхали в последний раз?
– Между Сардинией и Корсикой. Побывали в бухте Бонифация, плавали на пароме, катались на красивой лодочке, ездили на машине. Доплыли до Сен-Тропе, потом была Ницца. Очень красивые места! И к тому же, хорошо мне знакомые – в этих городах я часто выступаю. У нас была масса ярких впечатлений и приключений – мы даже пережили большой шторм.
Какие демократичные привычки из прошлой жизни у вас еще сохранились?
– Мне не очень нравится слово «демократичный». Я сам по себе скорее либеральный, а как музыкант – аполитичен. Не люблю все, что ограничивает или имеет четкую форму, как определение «демократичность». Живу вне материального мира. Важнее внутреннее содержание людей, возможность наблюдать за ними.
Читайте также: Голос. Дети: Потап уступил судейское кресло сыну
Я не прихотлив в еде, например. У меня есть некие кулинарные предпочтения, но совершенно не важно, если любимых блюд нет на столе. В бытовых и материальных вопросах я очень свободный человек, а моя главная свобода – возможность находить во всем позитив!
Смотрите онлайн лирическое видео Mozgi Хлам: