Рианна обошла Бейонсе в неожиданном рейтинге
2016 г., 15 січня, 17:07
{{count}}
Барбадосская певица Рианна оказалась звездой, которая является самой прибыльной для брендов.
Эксперты изучили 92 тысяч потребительских опросов, чтобы установить связь между музыкальными предпочтениями и выбором тех или иных брендов. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование NPD Group.
Как выяснилось, Рианна могла бы рекламировать Jeep, потому что люди, которые слушать ее песни, отдают предпочтение автомобилям именно этой марки. А вот поклонникам Бейонсе больше нравится Porsche.
Читайте также: Рианна выставила на благотворительный аукцион прошлогоднюю ёлку (ФОТО)
В целом же у фанатов Рианны больше определенных брендовых предпочтений, чем у сторонников любых других артистов. Второй звездой, которая может стать очень даже прибыльной для определенных брендов, стала Бейонсе.
Смотрите клип Рианны на песню Bitch Better Have My Money:
Эксперты изучили 92 тысяч потребительских опросов, чтобы установить связь между музыкальными предпочтениями и выбором тех или иных брендов. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование NPD Group.
Как выяснилось, Рианна могла бы рекламировать Jeep, потому что люди, которые слушать ее песни, отдают предпочтение автомобилям именно этой марки. А вот поклонникам Бейонсе больше нравится Porsche.
Читайте также: Рианна выставила на благотворительный аукцион прошлогоднюю ёлку (ФОТО)
В целом же у фанатов Рианны больше определенных брендовых предпочтений, чем у сторонников любых других артистов. Второй звездой, которая может стать очень даже прибыльной для определенных брендов, стала Бейонсе.
Смотрите клип Рианны на песню Bitch Better Have My Money: