Макс Барских стал лицом нового молодежного бренда
2013 г., 27 листопада, 15:09
{{count}}
Певца и автора песен Макса Барских пригласили стать лицом нового бренда одежды.
Художник–авангардист Рита Майкова запустила собственную марку одежды YAYO. Название молодежного бренда в некоторых субкультурах имеет своеобразное значение. «Работы Риты меня всегда поглощали - мне очень нравится ее живопись и ее видение мира. В этом бренде она превзошла саму себя», - говорит Макс Барских.
Главный акцент YAYO – на оригинальных молодежных принтах и их подаче. Дизайнер обещает, что цены на эту линию будут приемлемыми.
Художник–авангардист Рита Майкова запустила собственную марку одежды YAYO. Название молодежного бренда в некоторых субкультурах имеет своеобразное значение. «Работы Риты меня всегда поглощали - мне очень нравится ее живопись и ее видение мира. В этом бренде она превзошла саму себя», - говорит Макс Барских.
Главный акцент YAYO – на оригинальных молодежных принтах и их подаче. Дизайнер обещает, что цены на эту линию будут приемлемыми.