Украинский фильм «Инфоголик» стал одним из лидеров уикенда

Украинский фильм «Инфоголик» стал одним из лидеров уикенда

Украинский фильм Инфоголик, который стартовал в украинском прокате 2 марта, за 5 дней (учитывая допремьерный показ) стал одним из лидеров уикенда и собрал 1 836 440 грн.

Читайте такожМэттью Макконахи отъелся ради «Золота»

Посмотреть романтическую комедию в разных городах Украины пришел 23 881 зритель. Несмотря на то, что Инфоголику предсказывали успех, для создателей фильма такие показатели стали приятным удивлением:

«Мы ожидали активной реакции публики, вместе с нашим прокатчиком («Кинокомпания ММД») планировали, что соберем более миллиона за первый уикенд, но цифры даже превзошли наши ожидания. Спасибо всем зрителям и кинотеатрам, что нас поддержали и еще поддержат!», – директор телеканала НЛО TV Иван Букреев.

Напомним, что режиссерами фильма стали Валентин Шпаков и Владислав Климчук, а специальной звездой – Павел Зибров. В центре сюжета Инфоголика – жизнь успешного инвест-менеджера Максима (играет Евгений Янович), который не представляет своей жизни без информации! Он постоянно «залипает» в гаджетах и мониторит новости.

Читайте такожЕлена Борозенец: Я всегда мечтала стать актрисой

Это помогает парню в карьере, но совершенно отвлекает от реальности. Макс не замечает ничего вокруг – даже того, что его жена Маша (Елена Борозенец) беременна! Но вдруг для главного героя все переворачивается с ног на голову – все новости, которые он читает, начинают сбываться в его собственной жизни. И это здорово вредит всем вокруг – достается даже лучшему другу Макса Сене (Олег Маслюк).

Фильм снят по заказу телеканала НЛО TV совместно с Idea Production, студией «Мамахохотала» и «Кинокомпанией ММД».


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK