Елена-Кристина Лебедь раскрыла популярную мошенническую схему с бонусами из супермаркета
Ведущая проекта «Аферисты в сетях» (Новый канал) Елена-Кристина Лебедь объяснила, как работает распространенный телефонный обман.
В первом выпуске был аферист, который мне запомнится, наверное, на всю жизнь. Он просто сумасшедший! Мы валялись и ползали в истерике от того, что он говорил, и главное – чем все закончилось, – рассказывает ведущая проекта Елена-Кристина Лебедь. – Это телефонная афера о бонусах. Сейчас подобное очень актуально, ведь люди стараются максимально экономить. Мошенники могут позвонить и сказать: «Добрый день. Мы гипермаркет, у вас здесь накопились бонусы…» Обычно даже не уточняют, где. Люди думают: «У меня куча карточек, может, действительно где-то и накопились бонусы». А дальше происходит «напаривание».
Аферист на ровном месте, выдумав супермаркет и бонусы, может получить от вас доверчивых 800 гривен! – заключает ведущая. – Как только услышите в трубке, что у вас накопились бонусы – вы в афере!
Напомним,


