Почему зимой не стоит ездить с низким уровнем топлива
Все водители знают, что зимой машина требует более тщательного ухода. Даже уровень горючего в баке имеет огромное значение. Почему же не стоит ездить с горящей лампочкой зимой?
Основная проблема в этом случае, заключается в конденсате. Дело в том, что топливо, подающееся из бака к двигателю, также возвращается обратно в бак, и при этом оно нагревается. Потом, из-за перепада температур, в баке образуется конденсат. А главное то, что чем объем горючки меньше, тем она сильнее нагревается, и соответственно выделяется больше конденсата. Для бензиновых моторов это менее опасно, а вот для дизельных — это может привести к загустеванию топлива до гелеобразного состояния, и соответственно оно не сможет подаваться в двигатель. На этот случай в продаже имеются различные присадки (антигель), которые предотвращают подобные негативные явления. Еще они удаляют воду из бака.
Вторая негативная сторона пустого бака, это то, что зимой значительно выше вероятность попасть в «снежную» ловушку. В такой ситуации придется какое-то время из нее выбираться, и топлива может не хватить. В таком случае банально можно замерзнуть в машине.
Ранее мы писали про хитрости, которые понадобятся каждой автоледи зимой