Почему зимой не стоит ездить с низким уровнем топлива

Почему зимой не стоит ездить с низким уровнем топлива

Все водители знают, что зимой машина требует более тщательного ухода. Даже уровень горючего в баке имеет огромное значение. Почему же не стоит ездить с горящей лампочкой зимой?

Читайте такожНа чем ездят миллиардеры: ТОП-5 автомобилей

Основная проблема в этом случае, заключается в конденсате. Дело в том, что топливо, подающееся из бака к двигателю, также возвращается обратно в бак, и при этом оно нагревается. Потом, из-за перепада температур, в баке образуется конденсат. А главное то, что чем объем горючки меньше, тем она сильнее нагревается, и соответственно выделяется больше конденсата. Для бензиновых моторов это менее опасно, а вот для дизельных — это может привести к загустеванию топлива до гелеобразного состояния, и соответственно оно не сможет подаваться в двигатель. На этот случай в продаже имеются различные присадки (антигель), которые предотвращают подобные негативные явления. Еще они удаляют воду из бака.

snow-3798907_960_720

Вторая негативная сторона пустого бака, это то, что зимой значительно выше вероятность попасть в «снежную» ловушку. В такой ситуации придется какое-то время из нее выбираться, и топлива может не хватить. В таком случае банально можно замерзнуть в машине. 


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK