Борьба с пробками в разных странах: как за рубежом справляются с проблемой

Борьба с пробками в разных странах: как за рубежом справляются с проблемой

Пробки — это распространенная проблема мегаполисов. Но как известно, «заторы» не только забирают много времени, но и негативно влияют на окружающую среду. Какие меры, в борьбе с этой проблемой, предпринимают власти в разных странах мира.

Читайте такжеМашина для бездорожья или от чего зависит проходимость автомобиля

Германия (Лейпциге) 

В Лейпциге власти пересадили автовладельцев на общественный транспорт. Это существенно снизило количество транспорта на дорогах. Для поощрения, водителям и им семьям сделали бесплатный проезд в электричках и трамваях. 

Великобритания (Лондон

В этой стране была создана единая карта для оплаты проезда — Oyster card, которая позволила сократить стоимость поездки на общественном транспорте. Также в столице были выделены. Данные меры позволили снизить трафик на 15%.

Читайте такжеНовшество для украинских водителей: что придумали в МВД

США (Нью-Йофрк) 

В «Большом яблоке», тоже пошли путем отведения для общественного транспорта и велосипедистов отдельных полос. В городе проложили около 250 км велосипедных дорожек, возросло количество автобусных маршрутов, а главную улицу Бродвей сделали пешеходным.

city-1150026_960_720

Греция (Афины) 

В стране, с очень древней историей, применили творческий подход для борьбы с «заторами». В Афинах в четные дни в центр города могут въезжать только машинам, имеющим четные номера, а в нечетные дни авто с нечетными номерами.

Читайте такжеНа чем нельзя экономить при эксплуатации авто зимой: мнение экспертов

Франция (Париж) 

В Париже тоже активно поддерживают городской транспорт. Для такси и общественного транспорта выделены линии на всех основных магистралях. За проезд в этом ряду на машине, водитель будет оштрафован или даже лишен прав. 

Япония (Токио) 

В одном из самых развитых городов мира, решили бороться с плотным трафиком за счет строительства очень сложных дорожных развязок. Например, в Токио есть 5-уровневая развязка в центре города.

highway-1723262_960_720

Южная Корея (Сеул) 

Здесь маршруты автобусов объединили с метро. Это значительно сократило время пересадки с одного вида общественного транспорта на другой. Также в Сеуле автобусы имеют преимущество перед любыми частными автомобилями. 

Ранее мы писали про то, что пробки могут стать развлечением. Интересные советы


Облако тегов


Материалы по теме