Рыбы помогли найти новую причину старения организма

Пока множество людей пытаются продлить молодость и сохранить свое здоровье как можно дольше, ученые выяснили, какие же процессы в организме влияют на процесс старения.

Читайте такожМагнитные бури в августе: чего ожидать украинцам

Исследователями был обнаружен важнейший механизм работы тела, который принимает участие в необратимых процессах «угасания» и провоцирует появление различных болезней и недомоганий.

videoblocks-hospital-microbiology-laboratory-team-of-researchers-work-activity-on-microscope_r_x3-kkx2x_thumbnail-full01

Ученые из Вены открыли уникальный тип ядерных белков, которые влияют на ДНК и регуляцию активности генов. Снижение их количества приводит к раннему появлению болезней и старости. Первыми подопытными оказались короткоживущие рыбы нотобранхи Фуцера (Nothobranchius furzeri), срок жизни которых – не более двух-трех месяцев.