«Пробег под каштанами» передал Кардиоцентру чек на рекордные 2 млн. грн.
Символический чек на рекордные 2 млн грн передали организаторы 26-го Пробега под каштанами Центру детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины во время финальной пресс-конференции, которая состоялась 7 июня.
Читайте також: Куда пойти в Киеве: лучшие мероприятия лета 2018 года (афиша)
Собранные средства будут направлены на закупку необходимого оборудования для спасения жизней маленьких пациентов с пороками сердца.
Напомним, в воскресенье, 3 июня, на Михайловской площади г. Киев состоялся 26-й Пробег под каштанами, на благотворительную дистанцию которого вышло рекордное количество участников — 15 820 человек и рекордное количество корпоративных команд — 380.
«С каждым годом Пробег объединяет вокруг великой цели все больше людей. В этом году мы установили сразу несколько новых рекордов: максимальное количество участников, максимальное количество корпоративных команд, а главное — максимальная сумма собранных средств. Сегодня мы передаем этот символический чек на рекордные 2 млн. грн. Кардиоцентру, где спасают тысячи жизней, — рассказала Ирина Кузнецова, организатор и инициатор «Пробега под кашта-нами». — Спасибо всем партнерам, медиа-партнерам, командам и каждому из участников, которые присоединились к Пробегу и собственным примером показа-ли, что делать хорошие вещи — просто!», — сказала она.
Читайте також: Куда пойти в Киеве: лучшие мероприятия июня 2018 года (афиша)
Пробег под каштанами собирает средства для Центра детской кардиологии и кардиохирургии с 2002 года. За это время было куплено первый в Украине аппарат «Искусственное сердце», аппарат-контрапульсатор ЦС 300, который поддерживает кровяное давление маленьких пациентов во время операции, заменено плату в ангиографе, установлено автономное отопление и закуплено другое медицинское оборудование и расходные материалы.
«Между операционной и реанимацией у нас есть комната, где родители ожидают, пока врачи спасают их детей, — рассказал Владимир Жовнир, главный врач Центра детской кардиологии и кардиохирургии. — Одна стена полностью увешана чеками, которые из года в год передают нам организаторы Пробега. Еже-годно сумма увеличивается, а это значит, что мы можем обеспечить лучшее оборудование для Кардиоцентра и спасти больше жизней».
В этом году 350 детей, которых прооперировали в Кардиоцентре, образовали «Ко-манду сбывшейся мечты», которая традиционно приняла участие в «Детском пробе-ге». Партнером этого забега стал бренд «Біла лінія», который организовал для мам с детьми оригинальные и интерактивные развлечения и дегустацию продукта в «Дет-ском городке».
Читайте також: В Киеве пройдет выставка цветов «Світ велетнів» на Певчем поле
Пробег под каштанами разрушает стереотипы и показывает, что жить полноценной жизнью и помогать другим могут все. Это подтверждает как «Команда сбывшей-ся мечты», так и участники «Пробега Мужественных» — люди в инвалидных колясках и дети с особыми потребностями.
Самый старший участник нынешнего Пробега 84-летний Игорь Григорьев рассказывает, что благотворительная дистанция стала для него традицией, ведь он, несмотря на то, что находится в инвалидной коляске, ежегодно участвует в Пробеге под каштанами. Партнер «Пробега Мужественных» и «Спортивного Пробега» — компания Amway, команда которой традиционно стала самой большой — 2057 участников.
Среди команд Пробега оригинальной оказалась команда Генерального партнера Пробега бренда «Rexona» с флешмобом «Мені не ліньки». В составе команды вы-шли известные блогеры и бегуны в футболках с наиболее распространенными «от-мазками», почему люди отказываются бегать:
«Мне лень бегать по утрам, потому что у меня лапки», «Потому что я люблю диван, а он любит меня», «Пока я соберусь — все уже идут назад»,«Потому что фитоняшок много, а ты у мамы такая одна», «По-тому что мороженое слишком вкусное, чтобы расставаться с ним на время пробежки».
Еще один особый забег ради спасения маленьких сердец состоялся на главной сцене. «Пробег в ходунках» собрал самых маленьких участников, которые только делают первые шаги, но уже готовы бороться за победу на 10-метровой дистанции.
Читайте також: Пьеса украинской поэтессы Леси Украинки получила другую жизнь
Партнером «Пробега в ходунках» стал бренд Fisher Price, который подарил всем участникам забега ходунки, а самому младшему участнику, которому исполнилось всего 5 недель и который бежал вместе с мамой в слинге, — интерактивную книгу.
Ориентироваться на местности, находить локации на территории и полезную ин-формацию бегуны и болельщики могли с помощью мобильного приложения «Про-бег под каштанами», который разработал партнер Пробега — IT компания D2.