Юлия Гершаник: Если меня предают, начинаю себя больше любить
Когда ты снимаешься в Одессе, даже проблемы воспринимаются по-другому – с юмором. В этом актриса сериала «Сдается домик у моря» (СТБ) Юлия Гершаник убедилась на собственном опыте.
Между пеленками и работой
Читайте також: Ольга Фреймут: От моих идей муж иногда хватается за голову
Юля, ваша героиня – собирательный персонаж?
Да. Южная девушка, которая знает, что она королева, и ей пора на трон, осталось только найти достойного короля – желательно с пристойным королевством. Лиза в том возрасте, когда женщины уже обычно имеют семью. Она тоже о ней мечтает, хочет любви. Да и фраза «Элтон Джон уже замужем, а ты еще нет» не дает покоя. И она занята поисками второй половинки. А море и атмосфера Одессы, где происходит действие, вдохновляют на подвиги.
У вас есть что-то общее с ней?
Юношеский максимализм, любовь и глубокое уважение к семье. Ну и южная кровь, которая периодически бьет в голову.
Как проходил кастинг?
Правду говорят, что дождь в дорогу – к добру. Мы с дочкой и няней ехали на пробы в мелкий и теплый дождь. Потому пробы проходили очень спокойно. Но дело, конечно же, не только в этом. Прочитав сцены, которые мне предварительно прислали, я поняла, что Лиза напоминает меня 16-летнюю.
Дочка Лиза была с вами не только на кастинге, но и на съемках. Как удавалось совмещать материнство и работу?
Лизонька уже закаленный «киноребенок». (Смеется.) В сериале «Тот, кто не спит» я снималась, будучи в интересном положении. За 7 дней до родов была еще на площадке, а спустя неделю после – уже приступила к работе. Естественно, с малюткой и няней. Так же было и на этой картине. В мой график внесли перерывы на кормления каждые три часа. На ночных сменах со мной тоже были муж и ребенок.
Читайте також: Золотые рыбки Анатолия Бондаренко
Не вижу проблемы в совмещении материнства и любимой работы. И не считаю, что женщина должна отречься от всего во имя чада. Ребенку нужна спокойная и счастливая мама. И если женщину делают счастливой не только пеленки любимого отпрыска, но и любимая работа, то почему нет? К тому же, когда ты скучаешь по своей крохе, еще ценнее время, которое потом проведете вместе.
Прощаю и отпускаю
По сюжету ваша Лиза уходит от возлюбленного и переживает тяжелое расставание. Случалось подобное в реальной жизни?
Разумеется! А разве кого-то миновала чаша сия? Я очень болезненно переношу расставания, поэтому стараюсь не подпускать людей к себе близко – чтобы потом не страдать. Но учусь прощать и отпускать. Если же не убереглась, если меня предали, все – этот человек для меня больше не существует. И пережить боль от предательства можно только одним способом: сильнее полюбить себя.
Родные смотрят фильмы с вашим участием?
Читайте також: Звезда сериала «Школа» и блогер Лиза Василенко готова к форс-мажорам
А как же критиковать, не будучи в материале? (Смеется.) Я всегда с нетерпением жду «разноса» от родителей. После премьеры спектакля в Николаевском художественном русском драматическом театре, где у меня была первая главная роль, они зашли в гримерку, и первое, что сказал папа, было: «Ну, в начале второго акта наврала». Мама более толерантна, разговор о начале второго акта состоялся только утром. С фильмами и сериалами точно такая же история. Но критика меня стимулирует. Вот только сестра выбивается из стройных рядов моих зрителей. Она предпочитает западные фильмы, так что смотреть сериалы для нее – настоящая жертва, «пытка искусством». Тем не менее очень надеюсь, что «Сдается домик у моря» найдет отклик в ее сердце – она обожает Одессу. Заодно проверю, одесская ли Одесса вышла.
Активный тюлень
Вы любите активный или пассивный отдых?
Я активный «тюлень». Могу пересечь пустыню и лечь на берегу моря под пальмой с книгой Ивана Франко, не сделав ни единого шага в сторону достопримечательностей нового региона. Хотя вообще обожаю ходить пешком. Просто выйти – и идти куда глаза глядят. Правда, по дороге могу за чашкой кофе «посоветоваться» с Google, где тут местный Музей искусств, и сменить курс на него. А в конце пути предпочитаю взять такси и вернуться в точку отправления, чтобы были силы на движение вперед. Туристические центры слишком «прилизаны», поэтому стараюсь забуриться подальше, найти уютную неприметную кафешку, где вкусно кормят, и поболтать с местными жителями. Только так можно понять и прочувствовать новое место, получить живые эмоции и яркие впечатления.
В Одессе есть любимые места?
Об этом городе могу говорить долго. Разумеется, и любимые места в нем есть – преимущественно те, где у нас когда-то были съемки. Но так как с Одессой у меня нежные отношения с юности, есть местечки, которые люблю сильнее: смотровые площадки, бульвары, укромные улочки, по которым бродить и бродить. Моя старшая сестра Ольга училась в ОГУ, так что привила мне к этому городу не только любовь, но и уважение. После съемок сериала «Сдается домик у моря» любимых мест прибавилось.
Как сделать грудь в шесть рук
Какие у вас самые яркие воспоминания об Одессе?
Читайте також: 5 звездных пар, вступивших в отношения ради пиара
Каждая поездка в Одессу – уже история. Обожаю наблюдать за тем, как меня пытаются развести таксисты, официанты, продавцы. Это действо возведено в ранг искусства. И порой все происходит настолько искрометно и обаятельно, что не успеваешь ни обидеться, ни рассердиться.
С сериалом «Сдается домик у моря» связаны какие-нибудь истории?
Была одна… Мы снимали на набережной проходку из серии, где Лиза хочет увеличить себе грудь. По идее, при виде моей героини мужики должны были, что называется, в штабеля укладываться. Как назло, в массовке оказалась очень красивая и о-о-очень пышногрудая одесситка, и чтобы мужчины глазели в кадре на меня, по размерам нужно была ее переплюнуть. Но времени, как всегда, в обрез, бегать в костюмерную и обратно на площадку, чтобы сравнивать, надо ли еще мне в бюстгальтер подложить рулон ваты, некогда. Поэтому бюст «формировали» на месте – на набережной, а сам процесс сопровождался репликами зевак, наблюдавших за этим. Сказать, что чувствовала себя неловко, – вообще ничего не сказать. Но, если честно, это действительно было смешно. Для ускорения процесса увеличением бюста занимались шесть заботливых рук одновременно. Зрелище было еще то!