Рекламный ролик со Скарлетт Йоханссон оказался в эпицентре скандалов
2014 г., 29 січня, 16:21
{{count}}
Ранее мы писали, что Скарлетт Йоханссон снялась в сексуальной рекламе. В ролике, созданном к Супер Боулу - матчу за суперкубок по американскому футболу, нет ничего предосудительного. Сначала актриса демонстрирует, как делать газировку при помощи оборудования для домашней содовой воды Soda Stream. Однако затем она говорит: "Как бы мне это видео сделать вирусным?", - сбрасывает халат, под которым у нее черное платье, и с выражением истомы на лице начинает пить приготовленный напиток.
После выхода ролик стал в центре двух скандалов. Первый касался финальной строчки, произнесенной Йоханссон, - "Sorry, Coke and Pepsi". Фразу пришлось вырезать для трансляции на Супер Боуле, однако реклама была выложена Soda Stream в Сеть в полной версии.
Второй скандал касается происхождения бренда, лицом которого стала Скарлетт Йоханссон. Soda Stream - израильская компания, производство которой расположено на Западном берегу Иордана, спорных территориях. Политические активисты, поддерживающие в ближневосточном конфликте палестинскую сторону, обрушились с критикой на голливудскую звезду за этот рекламный контракт. Они создают "фотожабы" на основе рекламных материалов Soda Stream со Скарлетт Йоханссон, где актриса "позирует" на фоне снимков поселений на Западном берегу.
Звезда Голливуда также получила неодобрение со стороны благотворительного объединения Oxfam, которое ставит своей целью борьбу с бедностью и голодом. Скарлетт Йоханссон является ее послом с 2005 года. В заявлении Oxfam говорится, что "компании, ведущие деятельность на территории поселений, усугубляют бедность и бесправие палестинцев, которым мы стремимся оказать поддержку. Oxfam выступает против любых видов торговли с израильскими поселениями, которые незаконны с точки зрения международного права".
Стоит отметить, что реклама Soda Stram будет показана в паузе между таймами Супер Боула - соревнования за кубок США по американскому футболу. Исторически трансляция кубка ежегодно становится самым просматриваемым телешоу в стране, а цены на рекламу в перерыве достигают рекордных значений.