Ольга Фреймут брезгует смотреть российские новости

Недавно стартовала новая информационная кампания ГО «Телекритика» о соблюдении журналистами профессиональных стандартов. Лицом кампании выбрана ведущая 1+1 Ольга Фреймут.

Главная идея проекта – сравнить медийный продукт с продуктом питания. Потребители отличают качественные продукты от просроченных и испорченных по запаху, цвету, консистенции. Аналогию можно провести и с программами и публикациями.

Читайте также:
Ольга Фреймут устроит проверку на железной дороге

«Сегодня манипулировать людьми в состоянии боли легко. Горе отнимает решительность и рациональность. Когда за границей попадаю на российские новости, я готова разбить телевизор. – призналась Фреймут. – Они лгут. Я брезгую их новостями как профессионал: в сюжетах обычно нет баланса, а есть только один сомнительный источник. Как-то в Варшаве я случайно включила Первый канал. Тогда жестоко убивали наших одесситов. Диктор голосом ди-джея нахваливал российское правительство. Насмехался над украинцами.

Я училась в Лондоне, стажировалась и работала на ВВС.
Я знаю рецепт новостей. Честный журналист не делает выводов за зрителя, не выдумывает факты, он передает реальную информацию и представляет разные мнения! Я прошу всех сейчас: внимательно проверяйте и читайте новости! Доверяйте только надежным источникам! Не засоряйте свой мозг, думайте о будущем! Право на достоверную информацию – это одно из важнейших прав каждого человека».

Читайте также: Ольге Фреймут отомстили за обиженных официантов (ФОТО)

Социальная реклама «Новости – как вода» будет распространена на бордах и сити-лайтах, на ТВ и в интернете.


Ольга Фреймут

 

Хмара тегів


Матеріали на тему