Как выехать на твёрдую почву, если застряли: 6 советов
Если вы увязли в грязи, или застряли в сугробе - не переживайте. Главное не суетитесь. Есть 6 советов, которые вам помогут.
Читайте також: Женские стандарты: на каком авто должен ездить мужчина
№1. Когда машина застряла в небольшой яме, и колеса начинают буксовать, то постарайтесь расширить ямку, маневрируя задней и передней передачами. Когда колеса машины достигают конечной точки, нужно затормозить, и укрепить углубление ветками или камнями, и двигаться обратно.
№ 2. Если в машине нет цепей противоскольжения, а нужно выехать из канавы, можно соорудить грунтозацеп. Для этого понадобится верёвка, которой нужно будет обмотать покрышки, пропустив через колесный диск.
Читайте також: Пометка для родителей: 4 правила перевозки ребенка в машине
№3. Когда машина застряла, можно воспользоваться домкратом. Нужно установить домкрат на твёрдую поверхность, подпереть авто, наполнить ямы под колесами ветками, камнями, досками, и пытаться ехать вперед. Домкрат, кстати, следует устанавливать на твердую поверхность.
№ 4. Если вы едете по бездорожью, и оно имеет колею, от проезжающих ранее авто, то пытаться заехать на уступ посередине колеи или высокие края почвы лучше не стоит. Грунт между выступами уже укатан предшественниками, а рыхлые выступы могут оказаться непроходимыми.
Читайте також: Авто напрокат в Украине: документы и требования
№ 5. Зимой лучше с собой возить мешок с песком или гравием, которые могут спасти, когда машина застряла в сугробе. Но если нет песка, то нужно собрать ветки, подложить их под колеса, и медленно начинать движение на минимальных оборотах, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку.
№ 6. Также может помочь, выехать из грязи или снега, веревка и дерево. Для этого нужно обернуть буксировочный трос вокруг дерева, а оба его конца закрепи на буксировочной петле автомобиля. Потом, с помощью длинной крепкой палки, сделать «рычаг». Палку нужно вставь между концами троса, примерно по центру, и закручивать ее. Длина троса будет сокращаться, и машина сдвинется.
Нужно помнить, что при заезде на снежный участок или рыхлый грунт, его надо проехать без остановок, заранее включив первую или вторую передачу, и двигаться на ровном газу. Если машина притормозит, то это верная гарантия остаться на проблемном участке дороги.