Избавляемся от последствий зимы: на что стоит обратить внимание автомобилисту
После зимы, водителям в первую очередь стоит обратить внимание на те недостатки, которые в дальнейшем могут привести к большим затратам. После морозного сезона больше всего страдает кузов автомобиля.
Читайте також: Безопасное вождение весной: советы экспертов
Борьба с последствиями ржавчины является самым сложным видом ремонта для машины. Коррозию необходимо уделять сразу, как только будут замечены первые пятна.
Кузов автомобиля от ржавчины защищают несколько покрытий: гальваническое (оцинковка или фосфатирование), грунт, краска, лак. Зимой можно легко повредить кузов и колесные арки обломками льда, жестким снегом и камнями, встречающимся в противогололедных материалах, применяемых дорожниками или даже спрятанным под снегом бордюром.
Лак и краска
Для начала необходимо найти все сколы и царапины на кузове. После, нужно в скором времени эти дефекты устранить. Для этого нужно тонким острым ножом аккуратно выцарапать с изъяна ржавчину, промыть, высушит, а потом спичкой или зубочисткой нанесите каплю грунта. Когда он высохнет, нанесите краску в тон кузова. Это касается только неглубоких сколов. Если дефект слишком велик, то лучше обратиться к специалистам.
Читайте також: У кого из кандидатов в президенты стоит в гараже электрокар
Эксперты советуют, после устранения дефектов, помыть машину и обработать кузов твердым воском.
Это пространство вокруг колес, под крыльями автомобиля. В этом месте после зимы может оказаться много повреждений. Поэтому стоит снять по очереди каждое колесо, пространство под крылом промыть струей воды, и зачистить проблемные участки.
Читайте також: Комплектация автомобиля: самые необычные опции в современных авто
Днище и пластик
Стоит проверить пластиковые детали в нижней части кузова. Они являются зашитой деталей от коррозии и других повреждений. Например, подкрылки, брызговики, защитные экраны.
Ранее мы писали о том, как происходит проверка безопасности автомобиля