Группа NZK о своем скандальном хите «На Даху Я»: Это вообще романтическая песня
Музыкальная группа NZK со своим провокационным синглом “На Даху Я” покоряет диджитальный мир.
Как появилось решение попробовать свои силы на “Х-фактор”?
Вася NAPILNIK
Нас подбил на это Серега ZMEY. Он был финалистом первого “Х-фактора”, поэтому счел нужным подобную встряску для нашего коллектива.
Ваше первое выступление оказалось очень удачным - единогласное “да” от судей и бурная реакция зала. Ожидали такого результата?
Женя GORDAЯ
Мы готовились к любому исходу, конечно, надеялись на лучшее. Но результат даже превзошел все ожидания и надежды. Когда узнали, что видео нашего выступления всего за сутки попало в тренды YouTube, мы были в шоке, как и судьи “Х-фактора” после нашего выступления (смеется)
Клип на ваш дебютный сингл “На Даху Я” ведь тоже набрал почти 1,5 миллиона просмотров?
Вася NAPILNIK
Да! Всего за пару дней. Мы очень благодарны каждому, кто его посмотрел, прокомментировал, команде, которая его создавала, это наш общий результат. И, конечно же, креативной компании Насти Каменских NICE2CU, которая помогла с промо дебютного релиза.
Как начали сотрудничать с компанией Насти?
Вася NAPILNIK
Мы мечтали работать с настоящими профи, а опыт реализованных проектов компанией Насти Каменских NICE2CU показывает высочайший уровень менеджмента. Среди кейсов компании сольный проект NK - первая артистка, которая вышла на мировой уровень и со своей командой #NKteam покоряет Латинскую Америку. Они сильны в диджитале, об этом говорят успехи креативного проекта с пародиями от Вовы Остапчука и мощный кейс клипа “Попа как у Ким”, который на сегодняшний день набрал больше 45 миллионов просмотров на YouTube. И когда Настя похвалила наше выступление на кастинге “Х-фактора”, мы решили взять инициативу в свои руки. Пришли с презентацией и проектором прямо к ним в офис с надеждой, что Настя со своей командой не откажется поддержать релиз клипа. Мы очень рады, что, несмотря на свою сумасшедшую загруженность, команда не отказала и поверила в нас. Результат превзошел все наши ожидания.
В комментариях под клипом развивается бурная дискуссия по поводу провокационной игры слов в припеве “На Даху Я”. Что бы вы ответили критикам?
Вася NAPILNIK
Мы понимали, что кому-то это может не понравиться и даже возмутить, а кто-то с легкостью и юмором подойдет к такому мондегрину (то есть ослышке). В украинском слове ведь нет слова “надо”, есть “треба” або “потрібно”. Это вообще романтическая песня (улыбается).
Клип на песню эпатажный, оригинальный и достаточно абстрактный, какую идею закладывали в видео?
Вася NAPILNIK
Каждый образ и сцена имеет свой подтекст. В клипе также есть зашифрованные послания, всего таких 11. Не буду спорить, что кто-то увидит просто голову мужика в трусах, а кто-то вместе с текстом песни раскроет намек этой сцены: люди в поисках искренней любви слепо путают это чувство со страстью. Если кто-то сомневается, пересмотрите клип еще раз.
Женя GORDAЯ
Мой образ русалки воплощает влечение каждого живого существа любить.
Женя, а какой твой любимый образ?
Вообще - все! Но особенно любимый - там где я вверх ногами на компьютере.
С творческой составляющей трека помогал Потап? Расскажите подробнее, как работали на студии, как создавалась песня.
Вася NAPILNIK
Я давно знаком с Потапом, поэтому обратился к нему за советом. И он любезно согласился с помочь с музыкой и словами трека. К тому же, каламбуры и игра слов - его стихия, он в этом лучший.
Что от вас ждать в будущем? Еще одну эпатажную провокацию?)
Вася NAPILNIK
Мы сейчас очень плотно работаем над материалом альбома и нам очень нравится то, что уже получается. Это будет что-то абсолютно новое и необычное! Надеемся и верим, что получится удивить.