Виктория Маремуха: хочу кайфовать от Instagram
Виктория Маремуха -- актриса, модель, телеведущая, а еще и блогер с более чем 600 000 подписчиков. Маре, как ее называют многие, призналась: с хейтерами у нее разговор короткий
Оставляет хейтеров на растерзание поклонникам
Вика, каково это -- иметь более шестисот тысяч подписчиков?
Сейчас уже привычно, а раньше… Примерно лет шесть назад, когда у меня было 80 тысяч подписчиков, я пошла на концерт группы «Океан Ельзи» на Олимпийском стадионе. Людей было так много, что мне стало интересно, сколько же он вмещает. Загуглила и увидела число, соответствующее количеству моих подписчиков в Instagram, -- 80 тысяч. Вот тогда я и оторопела: ведь это количество и есть моя аудитория! Наверное, если бы увидела 600 тысяч людей вживую, то так же была бы шокирована!
Чем должен зацепить блогер, чтобы на него подписывались?
Могу судить только по себе. За последние полгода я подписываюсь только на фэшен-блогеров, стилистов и паблики о моде. Это может быть даже микроблогер с аудиторией в 20 тысяч, но если у него эстетически «вкусно» оформлен профиль и я залипаю минут на десять, то автоматически подписываюсь! Мне кажется, изначальная тема Instagram -- картинка -- работает до сих пор! Именно фотографии мне интересны. Почитать я могу и книги, к чему мне какие-то посты без смысла.
Бывали случаи, когда прочитали комментарий хейтера и сказали: «Все, больше ничего не буду постить!»?
Нет, не дождутся! У меня разговор короткий. Либо отправляю в бан, либо оставляю на растерзание моим дорогим читателям! Они у меня любят справедливость. (Улыбается.)
Набраться терпения и идти к своей цели
Возможно, есть и самый любимый пост? О чем он?
Мотивационный пост о том, что именно время дало мне возможность реализоваться, сформировать правильное, нетоксичное окружение. О том, как мыслить ценностями, а не суммами, делать то, что нравится, а не то, что от тебя требуют. И самое главное -- заниматься любимым делом.
Когда работала официанткой, даже представить не могла, что когда-то буду писать тексты для своего Instagram, у меня будут тысячи единомышленников. Именно эта социальная сеть стала для меня местом силы и дала возможность реализоваться всем, кто действительно этого хочет. Если раньше, чтобы тебя заметили, нужно было ходить на многочисленные кастинги, иметь связи, понравиться какому-то «дяде-продюсеру», то сейчас достаточно взять в руки смартфон, набраться терпения и идти к своей цели. Нет ничего невозможного!
Как удается конкурировать с другими блогерами?
Очень рада, что у моих коллег получается иногда лучше, чем у меня! Правда! Это как «волшебный пинок», эдакая мотивация не расслабляться. Но иногда, когда конкуренция уж слишком сильна и я из-за этого нервничаю, то просто схожу с дистанции на время. И это абсолютно не проявление слабости. Это забота о своем моральном здоровье. Моя страничка -- мое сообщество, а не борьба за первенство или гонка! Я хочу получать удовольствие, кайфовать от времени, проведенном в Instagram, а не наоборот.
Зададим весьма деликатный вопрос, который часто обходят стороной. Как правильно блогеру назначать цену за свои публикации?
Я сотрудничаю с одним из агентств. У меня есть профессиональный менеджер, которая и курирует такие деликатные вопросы о стоимости. Если бы не она и не агентство, то я до сих пор сотрудничала бы только по бартеру. А так моя страничка приносит и мне, и государству прибыль. Год назад я стала частным предпринимателем и честно плачу налоги!
Что посоветуете начинающему блогеру?
Посоветую получить высшее образование! Учиться и иметь профессию -- важно, потому что никто не знает, что будет с Instagram дальше.
Текст: Александр Кива / журнал Теленеделя