На Юпитере обнаружены признаки существования воды

Исследователи выявили на самой большой планете Солнечной системы наличие воды. Кроме того, некоторые анализы доказывают, что на Юпитере от двух до девяти раз больше кислорода, чем на Солнце.

Читайте такожУченые рассказали об эффективном средстве для отбеливания зубов в домашних условиях

Американские астрономы, во главе  Гордона Бьоракера (астрофизик из Центра космических полетов имени Годдарда NASA) при изучении Большого красного пятна (большой атмосферный вихрь) на Юпитере случайно обнаружили сенсационную находку для человечества. Размеры этого пятна составляют приблизительно 40 тысяч километров в длину и 13 тысяч километров в ширину.

1519155643_motto.net.ua-114351__01

С помощью телескопов и наземных средств, были получены инфракрасные спектры высокого разрешения, которые позволили заглянуть на глубину планеты Юпитер и увидеть признаки воды в атмосфере «гиганта».