Звезда сериала «Крепостная» Ксения Мишина: Самое сложное на съемках – сходить с ума

Героиня Ксении Мишиной в костюмированном сериале «Крепостная», который скоро выходит на канале СТБ, сущий дьявол. А когда у актрисы с персонажем ничего общего, изобразить такое ой как непросто!

Девушка без моря
Ксения, приходилось уже играть таких персонажей?
Таких – нет.

Читайте також: «Зважені та щасливі-8»: эксклюзивное интервью с победителями проекта

Потому и пробовались на эту роль?
Конечно. Причем кастинг был очень серьезный – в локациях, гриме и костюме XIX века. Мне Лидия Шефер сразу понравилась – отрицательных персонажей всегда интереснее играть. По крайней мере, мне. Начинаю разбираться, почему они так себя ведут, что к этому побудило. Например, причина жестокости моей героини, скорее всего, родом из детства. Она же росла без родителей...

Что чаще всего вспоминаете из своего детства?
Ой, оно у меня было интересным, независимым, свободным и очень ярким. Я росла в нескольких странах – в Украине, России – Нижнем Новгороде, где жила одна бабушка, и в Израиле – там вторая бабушка, у которой проводила каждое лето. Была довольно коммуникабельной и быстро находила общий язык с людьми, так что у меня всегда было много приятелей. Даже в Израиле. Помню свой шок от того, что там увидела. Сколько игрушек, которых у нас и в помине не было, какое изобилие продуктов… Но больше всего потрясли детские площадки – вот такие, как у нас сейчас. Вообще я там много чего посмотрела – бабушка устраивала экскурсии по всей стране. Единственное знаковое место, куда так и не довелось попасть, – Мертвое море. Пока была маленькой, меня туда боялись везти – дорога дальняя, жара невыносимая. А в более сознательном возрасте находила для себя более интересные занятия. Надеюсь, что все-таки восполню этот пробел, когда в очередной раз буду навещать бабушку.

Переехать к ней не планировали?
По национальности я не еврейка, поэтому с выездом на ПМЖ в Израиль возникнут сложности. Да и особого желания там осесть нет. Отдыхать – да. Жить – вряд ли.

Вы родились в Севастополе. Море любите?
А как же! Но осознала это, только когда уехала из дома. Человек, который жил у моря, начинает его ценить, когда остается без моря. (Улыбается.)

Ад весит 6 кг
Какие сцены в «Крепостной» запомнились больше всего?
Этот сериал настолько атмосферный, что в память врезалось все. Хотя особенно, наверное, эпизоды, в которых Лидия начинает сходить с ума. Они давались мне невероятно сложно, причем в графике съемок стояли плотно, один за другим. И морально, и физически – огромная нагрузка! Чтобы войти в образ, я пересматривала видео о людях, которые сходят с ума: начальная стадия шизофрении, конечная стадия… А потом на площадке как-то интуитивно воспроизводила именно то, что нужно было режиссеру.

Читайте також: Звезда «Джованни» Анна Кузина: Моя стрижка сыграла основополагающую роль

Удавалось после съемки сразу сбросить все эти эмоции?
Пыталась, конечно, отключаться. Но все не так просто. Как правило, выходила из павильона никакая… Помню, после одной из отыгранных сцен ко мне в гримерку заглянул продюсер и начал так осторожно спрашивать: «Как ты? Я не понимаю, как в принципе можно выдержать такое количество сложных эпизодов». Да, бывают моменты, когда после съемки совсем нет сил. Но ты все равно на подъеме. Приезжаешь домой и не ложишься сразу спать – не можешь уснуть. Сидишь, обдумываешь то, что сыграла, думаешь, можно ли было сделать это как-то иначе…

У ваших коллег по сериалу были экшен-сцены. А у вас?
Ну разве что та, в которой меня убивают. Хотя, с другой стороны, чего стоили мои тексты – их надо было произносить без изменений, а ты в реальной жизни такие слова не употребляешь, и синонимы к ним подобрать невозможно! Да и ходить в костюмах моей героини целый день – то еще испытание. Все это было в новинку, все надо было осваивать.

Помню, снимали последние кадры, режиссер говорит: «Ксения, сколько времени прошло – ну должна же ты была научиться красиво садиться на стул в таком платье!». (Смеется.) Ну да! Попробуй втиснуться туда с этими пышными юбками, да еще правильно их приподнять. Кстати, всему этому нас специально учили. Но настоящий ад – в платье килограммов этак на 6 сниматься целый день в жару. Это просто невыносимо! А ко всему прочему из-за корсета начинает болеть спина.

Устроили себе маленький отпуск после окончания съемок  чтобы отдохнуть, порелаксировать и просто прийти в себя?
У меня были параллельные проекты, которые продолжились после окончания «Крепостной». Так что сделать перерыв пока не удалось.

Вице-мисс на обитаемом острове
В Instagram есть фото, где вы позируете на мопеде. Это ради красивого кадра или на самом деле умеете управлять таким видом транспорта?
Ой, это было года два назад! Я действительно каталась. И у меня как-то быстро это получилось. Да и раньше тоже пробовала. Мы отдыхали с подругой в Таиланде и решили изучить остров на арендованных мопедах. Заключили договор, показали права на вождение автомобиля и заверили всех, что водить «железного коня» тоже умеем, хотя ни одна из нас раньше даже близко к нему не подходила. И что вы думаете? Я-то проехала метров 20, переваливаясь с одного боку на другой – не могла равновесие удержать. А подруга даже с места не сдвинулась. Когда хозяин мопедов увидел, что к чему, сказал: «Девочки, в целях вашей безопасности не могу вам этого позволить» – и отобрал у нас средства передвижения. (Смеется.) Как у меня получилось рулить мопедом с того фото, о котором вы говорите, сама не понимаю. Просто села – и поехала! Может, учитель был получше...

Любите что-то новое пробовать, испытывать себя на прочность?
Если вы о каких-то экстремальных штуках, то вряд ли.

Участие в конкурсе «Севастопольская красавица»  тоже своего рода экстрим?
О, да! Но вряд ли решилась бы на это, если бы не подружка. Она участвовала в конкурсе годом раньше и стала активно меня агитировать – вплоть до того, что привела на кастинг. Но у меня немодельный рост – 168 см, а нужен от 172 см. Организаторы говорят: «Сомневаемся на ваш счет. Мордашка ничего, и фигурка тоже, а вот ростом не вышли». Но подумали, посовещались – и таки одобрили мою кандидатуру.

Читайте також: Ирина Сопонару: Я бы поучаствовала в Танцах з зірками

Все было достаточно серьезно: сначала подготовительный период, потом – сам конкурс. Я неожиданно попадаю в десятку, затем в тройку и, наконец, становлюсь «Вице-мисс» и «Мисс зрительских симпатий» – за меня активно болели зрители. Очень приятные воспоминания!

Продолжение у этой истории было? Вас приглашали сниматься в качестве модели?
После этого было еще несколько конкурсов – «Мисс Крыма» и что-то еще, уже и не вспомню. Мне предложили поработать в Ливане. Но родители сказали: «Какой Ливан?!». Там была неспокойная обстановка, и отпустить меня побоялись. Так моя модельная карьера и закончилась, не начавшись.

Зато я попала на съемки фильма «Обитаемый остров» – в наше модельное агентство пришел запрос, мол, нужны девочки в массовку. На площадке ко мне вдруг подошел Федор Бондарчук и спросил, не хочу ли сняться в маленькой эпизодической роли. Конечно же, я согласилась! В фильм кадр так и не вошел, однако это было не столь важно.

Съемка в бессознательном состоянии
Получается, ваша актерская карьера началась до того, как стали студенткой театрального вуза?
Можно и так сказать. По крайней мере, понимание того, что я хочу стать актрисой, уж точно пришло именно тогда, когда впервые побывала на настоящей съемочной площадке.

Родители поддерживали вас в этом стремлении?
Что вы! Очень скептически ко всему отнеслись. Как обычно: «Нужна профессия, которая приносит стабильный заработок». Чтобы угодить им, я поступила в университет на специальность «экономика предприятия». Честно скажу, это было какое-то проклятие. Из курса обучения ничего не помню, потому что мне было неинтересно – просто отбывала свой срок. (Смеется.) На четвертом курсе сказала родителям: «Вы меня простите, но я все-таки еду поступать в Киев!». Сначала посещала подготовительные курсы при театральном. Было сложно, потому что университет не бросила и ездила в Севастополь сдавать сессии. Но все трудности компенсировались тем, что наконец получила возможность заниматься любимым делом.

Читайте також: Звезда сериала «Вскрытие покажет» Артемий Егоров: Сложнее всего сыграть любовь

Когда участвовали в телешоу «Україна сльозам не вірить», уже были студенткой театрального?

Еще нет. Не помню, каким образом попала на кастинг. И прошла его очень неожиданно даже для самой себя, хотя на тот момент умела только танцевать, а вот петь – нет, и актерским мастерством не владела. А все это в реалити было необходимо. Когда начались прямые эфиры, уже училась в вузе. Я пришла к своему педагогу, объяснила ситуацию и попросила отпустить меня на съемки. Он сказал: «Нет! Это первый курс, ты должна учиться. Так что выбирай: или университет, или шоу». Естественно, университет для меня важнее. Проблема заключалась в том, что на ТВ запустили рекламные ролики проекта, там мелькало мое лицо. Продюсеры просили отработать хотя бы первый прямой эфир. Что делать? Решила пойти на свой страх и риск – подумала: а вдруг в университете никто этого не заметит? Ну, конечно же, заметили. Мой педагог немножко на меня обиделся, но обиду в себе долго не носил.

Комфортно себя чувствовали, работая на камеру?
Было очень страшно! Прежде всего от понимания, что это прямой эфир, и ошибки исправить нельзя. Такой стресс пережила! Снималась, можно сказать, в бессознательном состоянии.

У вашего сына есть актерские данные?
Ярких пока не вижу. Да и интереса к этой профессии у него совершенно нет. Как-то был со мной на съемочной площадке, понаблюдал за процессом и говорит: «Нет, мама, актером быть не хочу. Лучше режиссером!». Предлагала ему сходить на какой-нибудь кастинг – ни в какую! Так что настаивать не буду – пусть сам выбирает, к чему лежит душа.


Хмара тегів


Матеріали на тему