Екатерина Кузнецова покупает вещи-близнецы
Актриса Екатерина Кузнецова признается: когда она попадает в магазин, теряет чувство реальности.
В стиле бомж-стайл
— Когда мне было три годика, мой папа, футболист Олег Кузнецов, перешел из киевского «Динамо» в клуб «Рейнджерс» из Глазго, и наша семья переехала в Шотландию. 1990 год. В Советском Союзе разруха, в магазинах шаром покати, а там — изобилие! И главное, можно не только облизываться, глядя на роскошные витрины, но и покупать красивые вещи.
Читайте также: На Регину Тодоренко совершили очередное покушение
Папе дали скидочные карты известных универмагов, и мама принялась скупать в них детскую одежду — все самые чудесные платьица. Но я росла пацанкой. И чем дальше, тем больше влюблялась в джинсовые куртки и юбки, рваные джинсы. Став старше, начала носить шипованные гриндерсы и мартинсы. Только волосы не перекрашивала: родители не разрешали.
Мама пресекала мои попытки нарядиться в духе «бомж-стайл». Когда я хотела отправиться гулять в широких джинсах, папином кардигане и берете, она сказала: «Катюня, это не просто некрасиво. Ты своим видом демонстрируешь неуважение к людям». А если мы собирались пойти куда-то вместе, она, увидев на мне драные штаны, предупреждала: «Не выйдем из дома, пока не переоденешься».
В самолет как на праздник
— Сама мама всегда выглядит безупречно — изящные наряды, высокие каблуки и идеальный макияж! Глядя на нее, в детстве я думала: стану большой и тоже буду носить красивые босоножки на шпильке. Но, купив себе их лет в шестнадцать, ужаснулась: как можно ходить в такой неудобной обуви? И потом несколько лет ничего на каблуке не приобретала.
Когда в театральном институте на втором курсе надо было играть развратную секретаршу, пришлось просить у мамы ее замшевые ботфорты. Она не горела желанием отдавать безумно дорогие сапоги Sergio Rossi: боялась, что я их потеряю, — прецеденты уже были. Пришлось уговаривать. «Обязательно принеси их домой сегодня же», — таким было ее условие. Но это было 8 Марта, мы отметили — я впервые в жизни напилась... И сапоги потеряла. А на следующий день обнаружила их в аудитории на самом видном месте.
Читайте также: Шакира возвращается в музыку после декрета
Сейчас у меня очень много обуви на каблуке, я ее люблю и ношу регулярно. Но гораздо реже, чем хочется моей маме. Она говорит: «Катюша, ты собираешься лететь в ботинках?! В аэропорту скопление людей, ты там можешь встретить свою судьбу. Там надо появляться при полном параде!». И то, что половина людей летает в спортивных костюмах и кроссовках, для нее не аргумент.
Подружкам на шопинге не место
— Мой главный принцип — одеваться удобно. В день, когда запланированы многочасовые съемки, не поеду на работу, нарядившись, как на премьеру, — надену что-нибудь максимально комфортное. И если захочу пообедать в ресторане, меня это не смутит. Зато может смутить или даже возмутить обслуживающий персонал, как показала практика. Однажды возвращалась со съемок и решила пообедать.
По пути как раз был модный ресторан. Зашла — девушка на входе посмотрела оценивающе и с недоумением: я одета в джинсы и простую футболку. Официант, предлагая меню, разве что не поморщился. Не переношу, когда людей оценивают по этому принципу: вот этот богатый — и с ним надо уважительно, а этот бедный — давайте ему намекнем, что мы таким не рады. Сразу хочется воду на голову вылить, а еще лучше — сок. Томатный!
Читайте также: Джонни Депп взял Пола Маккартни в Пираты Карибского моря
По тому, как я рассказываю, может сложиться впечатление, что мне не нравится шопинг. Ничего подобного! Я его обожаю! Это релакс. Могу часами бродить даже по продуктовым магазинам, рассматривая банки и коробки, изучая состав продуктов: есть глютен и ГМО или нет. А уж что говорить об одежде... Но если раньше не представляла, как можно ходить по магазинам одной, и обязательно брала с собой подружек, сейчас не представляю, как можно ходить по магазинам с кем-то. Ни под кого не подстраиваюсь, ни от кого не завишу, не переживаю, что копаюсь слишком долго.
Шляп и кардиганов много не бывает
— Когда попадаю в этот захватывающий мир платьев, юбочек и сумочек, забываю и о времени, и о том, что у меня есть в шкафу, поэтому периодически покупаю вещи-близнецы. Через два дня приходится их сдавать обратно. Иногда гардероб пополняется благодаря съемкам. Например, в сериале «Напарницы» играю стажера в убойном отделе, а стажеры не носят униформу.
И мы с режиссером и художником по костюмам сошлись во мнении, что моя Юля — девушка современная, будет ходить и в брюках, и в юбках. Мне так понравились подобранные для героини вещи, что после съемок забрала синюю рубашку, коричневый пиджак и темно-серый вязаный кардиган. Последний сдала в химчистку, где, надеюсь, его приведут в божеский вид. У меня уже есть похожий кардиган, но я их так обожаю, что и этот не будет лишним.
Читайте также: Андре Тан новорожденной дочери собирает гарбероб как у мамы
Честно говоря, у меня много не только кардиганов, но и туфель, ботинок, сумок, очков... Всего много! Очень люблю шляпы — их сейчас штук восемнадцать. Есть вишневая, синяя, черные, несколько серых — я неровно дышу к этому цвету. Обожаю пальто, у меня имеются на разные случаи и настроение — черное, кремовое, желтое, оранжевое, болотное... Шубы тоже люблю, но не являюсь их ярой фанаткой.
У моего дяди, маминого брата, небольшая фабрика, специализирующаяся на мехе. Вдобавок он сам охотник. Периодически звонит и спрашивает: «Какую бы ты хотела шубу? Куницу, чернобурку?». Шить у него намного выгоднее, чем покупать в магазине. Но ношу их редко: не хочется превращаться в комического светского персонажа — блондинку в шубе с чихуахуа в руках.