Школьные годы и детские фото: как Даугуле вызывала духов, а Доманский ел муляж
Первый день осени ассоциируется с началом нового учебного года, звоном колокольчика на школьной линейке и детьми с разноцветными ранцами за плечами и пышными букетами в руках.
Читайте також: Упс! Анна Жижа чуть не сожгла школу
Накануне Дня знаний ведущие телеканала «Интер» вспомнили свои школьные годы. И рассказали, с какими чувствами шли 1 сентября в школу, ради чего могли прогулять урок и какие надписи «украшали» их дневники.
Анастасия Даугуле, ведущая программы «Утро с Интером»:
– Я рвалась в школу, как Колумб в Америку. Первое сентября ждала с радостью и нетерпением. Любила учиться, да и сейчас люблю. В школе мне нравилось все, особенно ощущение того, что каждый день – это открытие. Были предметы, которые не давались совершенно. Например, физика. До сих пор не понимаю, как работает телевизор, хотя сама «работаю в нем» (улыбается). Но были в школе уроки, на которых была королевой. История, механизмы которой буквально чувствовала. Алгебра и геометрия, завораживающие кристальной ясностью. Доказывала теоремы быстро и смело. Литература, позволяющая практиковать со смыслами и словами. Я писала лучшие сочинения – на десять страниц, споря с мировыми авторами и утомляя учителей пытливостью.
Уроки практически не прогуливала. Просто не хотелось. Было, наоборот, интересно находиться именно в классе. Списывала только физику. Но даже на физику смиренно ходила и пыталась собирать какие-то электрические схемы.
Читайте також: Мэрайя Кэри похвасталась стройной талией, похудев на 22 килограмма
Старший брат придумал технологию двух дневников. Вел их параллельно. Один он нес на подпись, когда получал приличные оценки. Его же показывал родителям. Второй дневник, с единицами и замечаниями красной ручкой, в родительские руки не попадал. Я знала об удачном опыте, но сама не пользовалась. Мой дневник был гораздо спокойнее, как у прилежной ученицы. Правда, иногда дерзила и спорила с педагогами. Но ничего «эдакого» за мной не числилось: школу не поджигала, во дворе не курила, порядок не нарушала.
Самый вопиющий случай произошел, когда, оставшись на вечернее дежурство и уборку класса, вместо наведения чистоты организовала вызов духов – с какими-то ритуалами, свечами, летающими тарелками. В том самом кабинете физики, под портретами Ньютона и Эйнштейна, мы с одноклассниками призывали их дух. Начадили там, потом испугались, убежали – и все наши метафизические эксперименты вскрылись.
О школе у меня остались самые лучшие воспоминания. Очень благодарна учителям, которые создали атмосферу дружбы, искренности и познания мира.
Андрей Доманский, ведущий программ «Готовим вместе» и «Круче всех»:
– Я последовательно, начиная с детского сада и заканчивая институтом, терпеть не мог все проявления коллективности. Благо моя работа позволяет приструнить эту развившуюся социофобию (смеется). Так что и школу я не любил. И идти в нее не хотел. Правда, за исключением последних классов, где меня привлекали некоторые уроки, в частности – математика, программирование, русская литература и физика.
Дневник у меня просто кишел различными записями. Но самую яркую я заработал на уроке природоведения. А все из-за съеденного муляжа леща, от чего мне стало очень плохо. Родители о проступке узнали по записи в дневнике: «Рыгал на уроке природоведения, съев муляж леща». Наверняка всем станет интересно, зачем я это сделал. Так вот, я и сам не знаю. Пожалуй, это был первый опыт эпатажа от Андрея Доманского (улыбается).
Читайте також: Известную голливудскую актрису заметили в курортном городе Украины
А вообще, что я только в школе не делал: бил окна, прыгал по гаражам, засовывал спички в замочные скважины дверей… Все действия были направлены на нанесение ущерба школьному имуществу с плохо скрываемым желанием срыва уроков.
Еще мы их прогуливали, конечно же. С двумя одноклассниками ходили по подвалам, где, как нам казалось, могло оказаться логово бандитов. Мы бы его рассекретили, вывели преступников на чистую воду, заявив в милицию, – и нам бы обязательно дали по медали! И хорошо, что этого не случилось, в противном случае, не было бы кому все это вам рассказывать.
Ирина Юсупова, ведущая программы «Утро с Интером»:
– В младших классах я в школу не шла, а бежала вприпрыжку. Радовало все: и линейка, и новые учебники, и огромные белые банты. На первом уроке невозможно было нас успокоить: мы хвастались новыми портфелями, пеналами, фломастерами. А с каким волнением собирала портфель перед 1 сентября: сто раз проверяла, ничего ли не забыла.
Ну, а в старших классах все уже было, как в анекдоте: пара тетрадей осталась с прошлого года, а ручку, если что, в классе на полу найду. Больше радовала встреча с друзьями. Помню, классе в седьмом пришла на уроки с накрашенными ресницами – думала, никто не заметит. Но наш классный руководитель увидела это сразу же, как я зашла в школу, метров за пятьдесят. И в дневнике у меня появилась запись: «Красится в школу!!!!» А под ней еще и тройка за самостоятельную работу. В тот день дома меня ждал очень неприятный разговор!
Читайте також: Михаил Присяжнюк показал, как восстанавливает силы
А вот уроки я редко прогуливала. Только в старших классах. И не весь день, а всего пару уроков. Как правило, отпрашивалась у учителя к врачу. Обычно с кем-то из друзей шла в кино. Или спускалась в сквер к театру им. Ивана Франко – просто посидеть на лавочке и поболтать. У нас в лицее не требовали никаких справок, не выясняли, где был. Просто каждый пропущенный урок нужно было отработать и знать материал. Особо не разгуляешься.
Андрей Данилевич, ведущий программ «Касается каждого» и «Круче всех»:
– В школу в первый раз я шел не только с желанием учиться, но и с каким-то волнением: что меня там ожидает? В памяти четко зафиксировалось, что папа сфотографировал меня на фоне школы – Житомирской общеобразовательной №14. Он тогда увлекался фотографией и снимал нас везде. Поэтому, когда вспоминаю свое первое 1 сентября, сразу вижу этот момент: стою у школы, вспышка, папина улыбка, и я переступаю порог учебного заведения.
Учился хорошо, особо не хулиганил. У меня вся лишняя энергия, наверное, уходила в занятия спортом – в бассейн я как попал в первом классе, так до 22 лет оттуда практически не уходил. А в школе уроки срывал, только если комментировал происходящее. Вверну какую-то смешную фразу – и одноклассники, и учителя хохочут до истерики. Но это в дневнике не фиксировали, поэтому особо суровых записей в нем нет. Уроки мог прогуливать разве что из-за контрольных. Или из-за соревнований, но это уже был не прогул, а отсутствие по уважительной причине с документальным подтверждением.
Роман Кадемин, ведущий программ «Большой бокс» и «Удачный проект»:
– Я очень хотел в школу. Особенно в первый класс. Ведь это было для меня что-то совершенно новое! В последующие годы я стремился туда с не меньшим энтузиазмом: меня вдохновляли новые тетрадки, ручки, линейки. Думал: в новом учебном году я уж точно всех сделаю! Но этот самый энтузиазм угасал буквально через месяц.
В старших классах в моем дневнике нередко появлялись записи из разряда «дергал девочку за косичку», «дрался на перемене, обратите внимание». И так как папа воспитывал меня жестко, получая такие замечания от учителя, домой я не торопился идти: знал – ох и попадет же! Самая яркая встреча с ремнем, кстати, состоялась у меня еще в первом классе. Мои одноклассницы так усердно ломились ко мне домой, зазывая гулять, что сломали замок от входной двери. Когда они убегали, я подобрал снежок, который они принесли с улицы, спустился на несколько ступенек и бросил вдогонку. А тут как раз отец шел домой на обед. Я попал ему снежком прямо в лоб! Что было дальше, вы можете и сами догадаться.
Читайте також: Оксана Марченко посвятила нежные слова своему партнеру в «Танцях з зірками»
К старшим классам я научился прогуливать, и мы с парнями нередко вместо уроков гуляли вокруг школы или ходили в кино. А были случаи, когда один из одноклассников садился на шею другому, после чего открывал дверь в класс и, просовывая голову в дверь, шутливо заявлял: «Я тренер по баскетболу! Хочу записать пару ребят в секцию». Конечно же, учительница начинала ругаться, угрожая отправить нас прямиком к директору. А мы в это время под заливистый смех убегали по коридору.
Алина Астровская, ведущая тревел-шоу «Орел и решка. Морской сезон 2»:
– Я не ходила в детский сад, поэтому горела желанием пойти в школу. Я была очень коммуникабельной и общительной, пела и танцевала, и мне хотелось побыстрее оказаться среди детей, найти свою аудиторию и зрителей. Позже такая активность даже сделала меня старостой класса.
Мама рассказывает, что в детстве я была идеальным ребенком. Поэтому в школьном дневнике грозных записей от учителей никогда не было. Зато было много посланий от тайных поклонников: признаний в любви, стихов и приглашений на романтические встречи. Я получала массу замечаний от учителей за то, что у меня все тетрадки были испачканы любовными записками от мальчиков. Но я же была не виновата!
В старших классах мне было не до детских шалостей: я активно боролась за справедливость. В школе я была первым «адвокатом» и даже лезла в драку, когда обижали слабых. А еще постоянно ругалась с педсоветом, требуя провести какой-нибудь концерт, школьную дискотеку или конкурс пародий. Творческие способности буквально рвались наружу, а учителя не разрешали это делать в стенах школы. Ну и что! Это не мешало мне организовывать мероприятия на нейтральной территории – для компании друзей.
Анатолий Бондаренко, ведущий программы «Жди меня. Украина»:
– Что такое школа, в первом классе я не знал, мне было просто интересно. А еще родители мне подарили, как мне тогда показалось, очень красивый и многофункциональный ранец. Спустя много лет я нашел его на чердаке – обычная плотная прямоугольная сумка. Но тогда я очень хотел, чтобы его все увидели и сказали: «Вау!» Так мне хотелось им похвастаться. Так же, как и новеньким велосипедом «Школьник», который видели только мои друзья с нашей улицы. И я мечтал: «Вот пойду в школу – и, может, однажды прокачусь на своем супервелике по школьному двору!» Об учебниках, тетрадках, уроках и домашней работе я тогда совсем не думал.
Читайте також: 6-летняя дочь Лилии Ребрик очень необычно отпразднует свой день рождения
«Ваш сын на уроке математики стрелял щепками из рогатки...», «На уроке украинского языка ваш сын снова плевался из трубочки...» и – самая опасная запись: «У вашего сына сегодня на перемене был отобран самопал. Ждем завтра обоих родителей в кабинете директора школы». Вот такие записи появлялись в моем дневнике!
А на уроках у нас были самые обычные детские шалости: стрельба из рогаток, трубочек и прищепок. И, конечно, записки девчатам. Уроки прогуливал редко, но и такое случалось. Например, несколько раз убегал с уроков на рыбалку, на карасиков. Весной в заливе яхт-клуба отлично клевал карась! Пропустить такое было невозможно!
Артем Позняк, ведущий проекта «Вещдок»:
– За летние каникулы я успевал так соскучиться по одноклассникам, что в школу приходил с радостью. Но, к сожалению, радости этой хватало ненадолго. В основном я не был расположен к учебе, за исключением нескольких гуманитарных предметов, которые мне очень нравились, – история, литература…
Меня много раз выгоняли из класса за шутки. Когда меня в очередной раз выгнали с урока, я оказался на пункте прирезки стекла и прихватил оттуда клеенку с пузырьками. Вернувшись обратно в школу, я попросил прощения у учительницы, сел на место, достал эту пленку и начал давить пузырьки. Ко мне подключились одноклассники. Заразное же дело! (смеется). Тогда меня выгнали окончательно – я неделю не ходил в школу.
Самая яркая запись в моем дневнике – «Облил одноклассника из ведра». Но это не все, чем я отличился в школе. Не раз бил стекла, и папе приходилось их вставлять. А еще прогуливал – много и часто. В те дни мы с ребятами ходили в видеосалоны, где показывали голливудские блокбастеры. Моим любимым фильмом с тех времен так и остался «Назад в будущее». За шалости родители меня никогда не били, но воспитательные беседы проводили регулярно.
Напомним, ранее мы писали, что известную голливудскую актрису заметили в курортном городе Украины.