«Позднее раскаяние»: Максим Дрозд мог не стать героем

В самом длинном на данный момент проекте режиссера Оксаны Байрак - 16-серийном телефильме "Позднее раскаяние" - могло не быть сцены с террористами.
 
«Мы очень ярко начали фильм с одного из главных героев, Егора (Максим Дрозд), который воевал в Афганистане, выстоял, вернулся домой, - рассказала Оксана. - Если говорить о линии этого героя, то получается "повесть о настоящем человеке". Но так было в нашем фильме, когда мы показывали 1989 год. Когда мы перешли в 2001 год, Егор стал не таким ярким: он как бы был, и был. Он – приятный мужчина, который любит женщину. Она ему не говорит "да", потому что стесняется сына. И когда я собрала практически 50% готового материала, увидела, как мой герой делает предложение своей любимой женщине, я подумала: а с чего вдруг? Столько лет она не давала согласия, и вдруг согласилась. Что подвигло его так настойчиво и конкретно попросить ее руки? В результате я решила: "он должен спасти мир". Он должен продолжать быть героем. Это человек, который любит немножко выпить, пошутить, похохмить, где-то приятно поскабрезничать, даже. Он – очень легкий, очень приятный. В жизни всегда есть место подвигу, и этот подвиг не готовится. В истории этого героя мне не хватало момента его проявления в какой-то сложной ситуации».
 
Так родилась сцена, в которой Максим Дрозд в роли Егора и «спасает мир». Кстати, по словам Оксаны Байрак, написала она ее всего за 20 минут.

Хмара тегів


Матеріали на тему